Сибирская компания после «Обамки» и «Хохла» выпустила новое мороженое «Бедный еврей»
Новым продуктом решила удивить покупателей красноярская компания "Славица", специализирующаяся на выпуске мороженого. Вафельный рожок, который был выставлен на витрину фирменного киоска сети называется «Бедный еврей».
Надпись на упаковке вафельного рожка сообщает, что это шоколадное мороженое с черносливовым джемом и ярко выраженным ароматом все того же чернослива. Хрустящий рожок внутри глазирован шоколадом, а сверху обсыпан арахисом. По отзывам покупателей, вкус у мороженого очень богатый. Стоит рожок 45 рублей.
Продавец, увидев в руках у корреспондента издания
Комментировать свои новинки в компании «Славица» не захотели. «Мы не любим по телефону давать какую-то информацию. <…> Нет такого желания», — рассмеялась финансовый директор компании в ответ на вопрос журналиста.
Два года назад «Славица» выпустила мороженое «Обамка», за что производителей обвинили в расизме. Руководству молочного завода «Славицы» в Набережных Челнах пришлось оправдываться, заявляя, что какого-либо политического подтекста в этом названии нет.
Надо сказать, что «Славица» не первая компания-производитель, которая решила так назвать свою продукцию. В 2007 году, на проводимой на ВДНХ международной выставке "Мир мороженого и холода", большим вниманием пользовалась продукция красноярского хладокомбината «Хладко», у стенда которого всегда было очень многолюдно.
Среди довольно широкого ассортимента, самой популярной оказалась торговая марка «Бедный еврей», отзывы о которой были только восторженные.
Как отметили представили предприятия, главное в мороженом не только его эпатажное название. Это лакомство класса премиум - и шоколадная глазурь, и кедровые орехи, и натуральное молочное сырье в нем были высококачественные.