OLIMPBET поделился с клиентами личными итогами года
Кроме того, у каждого клиента будет возможность открыть своего уникального маскота удачи — утреннего или вечернего, в зависимости от времени суток, когда чаще удавалось выигрывать. В компании уверены, что такой подход делает взаимодействие с приложением не только удобным, но и эмоционально значимым для клиентов.
Теперь пользователи могут ознакомиться не только с основными показателями за год — такими как общее число ставок, любимые виды спорта и наиболее удачные месяцы, — но и получить персонализированные поздравления, основанные на их предпочтениях. Эти сообщения формируются исходя из того, какая команда пользовалась наибольшей популярностью при ставках, благодаря чему каждое поздравление становится особенным и адресным. К примеру, хоккеист ЦСКА Владислав Каменев и защитник «Спартака» Егор Зайцев записали специальные видеообращения для болельщиков своих команд, подбадривая их на дальнейшие успехи вместе с клубом.
Также новогодними пожеланиями поделились хоккеисты дальневосточных клубов КХЛ: вратарь «Адмирала» Андрей Мишуков и нападающий «Амура» Игнат Коротких, которые поблагодарили всех за поддержку команд в этом сезоне и пожелали удачи, ярких побед и незабываемых моментов в 2025 году. Пользователей также поздравили хоккеисты других клубов-партнеров компании.
Особенный сюрприз проекта — участие известного шеф-повара Константина Ивлева. Его новогодние поздравления придали всему мероприятию особую теплоту и душевность.
К поздравлениям присоединился и известный российский боец Сергей Павлович. Он пожелал соотечественникам здоровья, благополучия и успехов в новом году, отметив, что спортивные достижения возможны только благодаря единству и поддержке фанатов.
«Мы выступили на уровне ведущих технологичных компаний, таких как Яндекс или Сбер, взяли курс на инновации, современность, прозрачность. Наше стремление — быть букмекером с человеческим лицом, который близок своим клиентам и понимает их потребности», — отметил директор по развитию OLIMPBET Константин Гусев.
Представив прозрачную персонализированную статистику, компания подчеркнула приверженность инновациям и вниманию к потребностям пользователей.