Вместо уральцев флешмоб свердловского губернатора поддержали на Дальнем Востоке
К неожиданным результатам привел конкурс на самую интересную и оригинальную матрешку, который запустил в социальных сетях Свердловский губернатор Евгений Куйвашев.
Чиновник решил «прорекламировать» заявку Екатеринбурга на проведение Всемирной выставки EXPO в 2025 году (уральская столица претендовала на EXPO-2020, но в финале проиграла Дубаю). Символом новой заявки станет матрешка. Оказывается, эта всем известная игрушка обрела всемирную известность и стала одним из символов России именно после Всемирной выставки 1900 года.
Чтобы поддержать свою заявку, свердловчане даже запустили в социальных сетях хэштеги #matryoshkа4expo и #матрешказаэкспо.
Публикация от Евгений Куйвашев (@evgenykuyvashev)
Увы, жители Среднего Урала флешмоб своего главы попросту проигнорировали. Кто оценил начинание и с удовольствием поддержал его, так это продавцы сувенирной продукции – тех самых матрешек. Причем не только с Урала, но и из других регионов, например, с Дальнего Востока. Впрочем, для этого многие из них пошли по самому простому пути – просто добавили новые хэштеги к уже опубликованным постам, рассказывающим об их продукции.