Пришел спустя три года после основания, но что-то требует: почему Владислава Бакальчука сложно считать основателем Wildberries
Когда Ким, тогда еще носившая фамилию Бакальчук, решила изменить несколько ключевых моментов внутри компании, Владислав, если верить ему, оказался недоволен таким положением дел. Особенно ему не нравились новые партнеры жены, братья Мирзояны. Впоследствии, как мы знаем, история внутренних разногласий Бакальчуков стала публичной. Владислав обратился за помощью к главе Чечни Рамзану Кадырову, тогда же прозвучала версия, согласно которой Татьяну увели из семьи, а семейный бизнес пытаются захватить.
Владелице Wildberries пришлось экстренно записывать видеообращение для соцсетей, в котором она опровергла слова тогда еще мужа. При этом Татьяна заявила о разрыве с Владиславом:
«Тем не менее я подтверждаю начало бракоразводного процесса».
С тех пор Бакальчук пытается сделать все для того, чтобы оставить себе хотя бы часть бизнеса. Он настаивает на том, что они с Татьяной вместе создавали WB. В своей борьбе Владислав постоянно выносит на всеобщее обозрение то подробности общения Ким с ее новыми партнерами братьями Мирзоянами, то кидается громкими обвинениями, то пытается обратить внимание людей на проблемы в работе Wildberries.
Между тем люди начинают задаваться вопросами на тему того, насколько легитимны требования Бакальчука. Ведь он сам в интервью рассказывал, что идея «ягодного» маркетплейса принадлежала его экс-супруге. Да, он участвовал в делах компании, но лишь спустя три года после ее создания. Так можно ли его называть основателем WB? Как отмечают пользователи Сети, поведение Владислава действительно вызывает вопросы:
«Интересная логика Влада, конечно. Вернее, отсутствие таковой».