EG.RU побывала в гостях у Германа Львовича
«Хлебные лавки Германа Стерлигова» прославились самыми высокими в стране ценами на хлеб и табличками: «Пи**расам вход запрещен». Их хозяин - один из первых российских миллионеров, настоящий герой 90-х, соучредитель первой в стране товарной биржи «Алиса». Он пытался стать губернатором Краснодарского края, мэром Москвы и даже президентом. Теперь Герман Львович подмосковный крестьянин–предприниматель в стиле графа Льва ТОЛСТОГО. Между дойкой коров и пахотой пишет глобальный труд по государственному устройству и правильной жизни человека на земле. Заинтригованные возможностью открытий чудных мы напросились в гости к этому мудрому человеку.
Перед нашим приездом жена Германа Львовича попросила меня надеть юбку. Условие я выполнила. Но не тут-то было. У въезда нас встретил хозяйский сын Сергей.
- В брюках сюда нельзя, - отрезал хмурый парень.
- Это колготки.
- А какая разница?
Пришлось задрать пуховик и показать, что на мне платье чуть ниже колен. Вид женских ног смутил 17-летнего юношу. От греха подальше мне предложили замотаться в плед.
В доме уже поджидал раздраженный несоблюдением правил Герман. Прочитав лекцию на тему «баба должна срам прикрывать», он усадил нас за стол и приказал накормить. Надо отдать должное - еда оказалась изумительной: жареная картошечка с чесноком, суп с горбушей, иван-чай с медом и свежий хлеб.
- Хлеб, конечно, вкусный. Но не дороговато ли за него берете?
- В сетевых магазинах бездрожжевой хлеб продается буханками по сто граммов и стоит 180 рублей. А у нас килограмм - 550 рублей. То есть в три раза дешевле. Но люди - дебилы. Они не понимают, что 180 надо умножить на десять. Они только ценники сравнивают. И потом в нашем хлебе дрожжей точно нет. А в магазинах если пишут, что нет, то все равно добавляют этот яд.
Уже после интервью я решила проверить слова Стерлигова. Зашла в сетевой магазин у дома. Вот, пожалуйста: 300 граммов бездрожжевого ржано-пшеничного хлеба стоят 57 рублей. То есть кило - около 190 рублей. Рядом с ним белый подовый хлеб: 32 рубля за 300 граммов. Значит, за килограмм - примерно 107 рублей. У Германа же кило подового хлебушка стоит 1650 рублей. Не сходится что-то. Ах, да - в магазине ж все ядом пропитано. И я не иронизирую. Однако насколько натуральна продукция Стерлигова, большой вопрос. Он же свой товар не сертифицирует, так как «не совершает над продуктами действий, придуманных проклятыми колдунами-учеными».
- И все-таки пенсионер у вас ничего купить не сможет. Где же ему экологически чистое брать?
- Нигде. Пенсионеру, не имеющему детей, которые могли бы ему помочь, остается только сдохнуть от рака или диабета. Потому что пенсионер поубивал своих детей. Сделала женщина аборт когда-то - в старости копается в помойке. И это справедливо.
Современные бабы не понимают этого, потому что они мутанты. Вообще если человеку требуется объяснять тезис «детей убивать нельзя» и доказывать его, то это уже не человек. Внешне человек, а внутри хрен знает что. Это я про вас в данном случае.
- Спасибо. У вас детей сколько?
- Пятеро и четыре внука. Дочка с мужем живет. На хрен она нам нужна, если замуж вышла. Сын женился, здесь живет. Еще трое сыновей тоже с нами в «Слободе». Первые мои дети рождались в роддомах. Их там прививали. Потом они уже росли в нормальных условиях здесь. Но они уже ослаблены. А младшие без прививок, без роддома. У них сильнейший иммунитет. Они видят, как орлы. Потому что в роддомах их ослепляют светом. Они же из темноты выходят. Электрический свет бьет по сетчатке - зрение уже не стопроцентное. Кровь теряется, когда пуповину перерезают. Ребенок из роддома выходит калекой.
Моим детям не нужны аттестаты и дипломы. Это для люмпен-пролетариата. Мои дети на работу устраиваться не станут - они крестьяне. Мы их главные учителя.
- Их такая жизнь устраивает?
- Пару раз я возил детей за границу. Все по высшему разряду - катались на огромных частных яхтах, и все такое. Но они там часы, как до дембеля, считали. Там от тоски сдохнуть можно. Да и в городе, когда дети приезжают к нашим знакомым, сразу в ужас впадают от их образа жизни.
Мой второй сын, 17-летний Сергей, разработал программу, суть которой в том, чтобы отпустить пчел обратно на волю. Это самое серьезное, чем мы сейчас занимаемся. Но нужно, чтобы поддержало государство, приняло законопроект.
Хотя я впервые услышала о мытарствах пчел в неволе, масштаб проекта меня ошеломил. Куда их выпускать, зачем? Ясно одно - ответить на эти вопросы без государственной поддержки совершенно невозможно. Вспомнив Сергея, я подумала, что, возможно, проект - это оговорочка по Фрейду, и он сам мечтает оказаться на воле. Только ему туда нельзя, пропадет с таким домашним образованием и пчелами в голове.
Продать землю Китаю
- Важнейшая задача человечества - в один день повсеместно обрезать линии электропередачи. Через два дня все станут крестьянами: заведут хозяйства, будут производить натуральную пищу и есть ее в три горла. Детишки будут расти на свежем воздухе.
Проблема электричества в том, что от него работает промышленность и живут мегаполисы. А для этого нужно все время вырывать подземные ископаемые. И туда, в подземную пустоту, уходит вода из наших колодцев. Реки мелеют. Поэтому если отключить электричество, то промышленность встанет, добыча полезных ископаемых прекратится, и вода перестанет уходить в бездну. Мы выживем.
- Кто же даст такое сделать?
- Это вопрос последний. Нужно дать приказ ГРУ или ЦРУ - неважно. И в один день разбить стеклянные изоляторы на всех направлениях ЛЭП. Тут же потухнет планета. Она как будто выключится из розетки. И починить это будет невозможно. Связи нет, транспорта нет, ни хрена нет - полный хаос! Миллионы людей пойдут пешочком. Подъем необыкновенный, адреналин…
Я думаю, ЛЭП обрубят весной или летом. Или через год воды не останется вообще, и мы все сдохнем. Поэтому надо сейчас отключать. Зимой нельзя, потому что много людей погибнет. Лучше в начале лета, чтобы успеть грядки посеять и участок вскопать.
- Хорошо, что правительство не стало благодаря вашему совету продавать иностранцам все российские земли от Сахалина до Урала, а то где нам грядки вскапывать.
- Я писал об этом в письме Дмитрию Медведеву лет десять назад. Либо запретите аборты, либо продайте землю другим странам. Потому что, если аборты не запретить, в Сибири и на Дальнем Востоке жить будет некому, все китайцы даром заберут.
- Без электричества цивилизация рухнет…
- Какая же ты дура… - протянул Герман и принялся нервно нарезать круги по залу. - Наслушалась ученых - колдунов проклятых. Сейчас человек чем старше, тем глупее. Он ест плохую пищу, его облучают всякие телефоны, вышки-фигишки. Буквально на днях показывали фильм. В нем рассказывали, как Билл Гейтс и его фонды делают из людей дураков. Вы жертвы этого. Вы источаете отраву из себя, вы мутанты.
Видимо, почувствовав, что предельную дозу мутационной интоксикации он уже принял, Герман Львович резко отправился проведать свою лошадь. Я же, забрызганная его яростными слюнями, осталась наедине с Аленой.
- Вот вы сидите и не понимаете очевидных вещей, - посетовала Стерлигова. - Это объяснимо - вы женщина. Я сама такая же дура. Вот муж у меня умный.
Далее последовал рассказ о вреде прививок детям и лекарств. Потом о пользе домашних родов и дегтярном мыле. И о том, что живет в «Слободе» травник, который лечит людей от рака, диабета и аллергии. Также выяснилось: зверобой помогает при менструальных болях. Затронула Алена и тему современных мужчин. Мол, не осталось почти нормальных - все инфантилы и подкаблучники. Понятное дело, что решить эту проблему может только отключение электричества. В довершение Стерлигова назвала мне главную задачу женщины: быть соблазнительной и ублажать своего супруга. В общем, ничего особенного. Я в государственной поликлинике, пока в очереди сижу, примерно такие же беседы между бабушками и домохозяйками слушаю... Увлекательный разговор прервал вернувшийся предводитель крестьян. Общение с лошадью его успокоило и натолкнуло на новую мысль.
- Вот создали ученые автомобили. Все дороги забиты, люди на машинах бьются. Мы лишились возможности ездить на лошадях. Теперь мужики болеют геморроем и простатитом.
За терпимость наказывать
- В прошлом году была уволена продавщица, угостившая квасом гея, зашедшего в ваш магазин. Тогда вы назвали ее мразью и грязной сволочью. Говорят, хотели розгами отстегать…
- Вспомните участь Содома и Гоморры. Бог убил там не только пи**ров, но и женщин с детьми. Потому что все они терпимо относились к мужеложникам. Мы все нарушаем заповеди с утра до вечера. Но одно дело согрешить, а другое - отрицать заповеди.
А за ошибки, да - порем крестьян розгами.
- А вас порют?
- Нет. Меня Бог наказывает.
- Вашим крестьянам нельзя курить, смотреть телевизор, телефонами пользоваться, с геями общаться. Вы им даже бороду брить не разрешаете. А вот подмышки, область бикини брить можно? Или, например, пенисы увеличивать?
Ответа мы не узнали. Автору рекламного лозунга «Вы поместитесь в наши гробики без диет и аэробики» вопрос показался слишком циничным и оскорбительным. В бешенстве Герман приказал нам «поскорее выметаться» из «Слободы». И пусть мы наелись досыта хлеба дорогущего, уезжать так скоропостижно было немного грустно. Очень хотелось вживую посмотреть на эксклюзивный домашний «Медовик». Хоть на фото тортик выглядит неказистеньким, зато продается на доске из дуба, вырезанной вручную. И цена примечательная - 12 тысяч рублей.
Пока я сматывала с себя плед, крестьянин тепло прощался с моей полуторагодовалой дочерью, которую мне пришлось взять с собой на работу.
- Ты чего улыбаешься, горемыка? Не повезло тебе с матерью. Она у тебя дура ненормальная. Но ты не расстраивайся. Все бабы - дуры. С самого рождения.
И тут я поняла, что Герман Львович такой тоже с самого рождения. Просто акушер, когда принимал роды, случайно шлепнул его не по попке, а по голове.
Фото Руслана ВОРОНОГО