Российское законодательство запрещает в рекламе дискредитировать взрослых перед детьми
«Любишь ребенка - отведи на Лубянку!», «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» - такие слоганы были на щитах, заполонивших центр и подземку Москвы после открытия реконструированного Центрального детского магазина.
|
Мальчик, укоризненно глядящий с рекламного щита и предъявляющий претензии, очень раздражал москвичей. Фото: advertology.ru |
Жители возмутились: их лишили привычного «Детского мира», превратив любимый несколькими поколениями магазин в стандартный торговый центр с заоблачными ценами, да еще и зазывают туда двусмысленными призывами. Многочисленные жалобы заставили Федеральную антимонопольную службу обратить внимание на агрессивную рекламу. Теперь владельцам придется отвечать: российское законодательство запрещает в рекламе дискредитировать взрослых перед детьми и вызывать у них подрыв доверия.