AliExpress запустил в России собственный «Лоукостер»

Представители Aliexpress на переговорах в Минсвязи России. Фото: Минсвязи России

Новый бренд ориентирован на молодую и малообеспеченную аудиторию.

Китайский интернет-магазин AliExpress запустил в России новый проект – дискаунтер «Лоукостер», который торгует только товарами не дороже 600 рублей. «Лоукостер» доступен в мобильном приложении AliExpress и рассчитан на молодежь до 25 лет и новых пользователей сервиса.

«Лоукостер» станет третьи брендом Alibaba Group в России – после собственно AliExpress, а также Tmall, специализирующийся на доставке товаров с российских складов.

Представители AliExpress утверждают, что из двадцати самых популярных запросов к сервису почти треть – шесть – относятся именно к дешевым и сверхдешевым товарам.

РБК указывает, что «Лоукостер» нужен интернет-гиганту еще и для того, чтобы сам «Али» мог дистанцироваться от имиджа «дешевого магазина китайского барахла».

В 2017 году 90% посылок с товарами, которые россияне получали из-за рубежа, прибыло именно из Китая. При этом на Китай пришлось лишь 52% от суммарной стоимости этих посылок. В подавляющем большинстве это недорогие товары – 65% посылок обходятся покупателям не более чем в 22 евро, еще 21% – в 21,5 евро.