Начинается установка готовых железнодорожных пролетов на морские опоры.
Российские строители приступили к монтажу железнодорожных пролетов Крымского моста. Над водами Керченского пролива будут проложены два железнодорожных пути. Их конструкции собирают на острове Тузла и толкают к месту монтажа мощными домкратами по скользящим устройствам со скоростью 4,5 см в минуту.
На участке между Тузлой и Керчь-Еникальским каналом на морских опорах будет смонтировано 30 пролетов. Каждый из них весит 580 тонн.
Одновременно ведется строительство железнодорожных подъездов к мосту с кубанской и крымской сторон, сообщает РИА Новости. «Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн» – говорит один из руководителей строительства Дмитрий Петухов.
Автомобильное движение по новому мосту будет запущено в конце 2018 года, железнодорожное - в 2019-м. Длина моста составляет 19 км, что делает его самым масштабным подобным сооружением в России.
Строительством моста занимается ООО «Стройгазмонтаж», занимающий 25-е место в списке крупнейших частных компаний страны. Владельцем организации является Аркадий Ротенберг.