Алсу Шарафутдинова: заработать миллион «на ресницах» можно
Во все времена женщины уделяли большое внимание своему внешнему виду. Сегодня рынок услуг в сегменте «бьюти» активно развивается, открывая представительницам как прекрасного, так и сильного пола новые возможности для поддержания привлекательности.
Алсу Шарафутдинова: заработать миллион «на ресницах» можно
Интересно, но за последний год доля бьюти-расходов в семейном бюджете россиян выросла почти в 1,5 раза. Причем, мужчины в этом сегменте расходов не отстают от женщин.
- С чего начался ваш путь предпринимателя в этом направлении бизнеса?
- Все началось с мечты быть красивой и помогать людям быть красивыми. С этой мыслью я, более семи лет назад, открыла свою первую студию красоты - Effect Brow bar. Это был мой первый опыт – стартап с минимальным вложением. Конечно, приходилось нелегко, но благодаря профессионализму и желанию добиться наилучших результатов, нам удалось уже на третьем месяце работы не только окупить все вложенные расходы, но и выйти в положительный оборот. Сегодня этот салон активно работает, у него есть своя база постоянных клиентов. Хороший мастер на рынке услуг красоты никогда не останется без работы.
- Индустрия красоты не стоит на месте, в ней постоянно появляются модные тенденции.
- Конечно. Трендом последних трех лет стал уход за бровями, наращивание ресниц. В 2021 году в нашей сети появилась студия перманентного макияжа и ухода за бровями Posh Permanent. Мы расширили спектр услуг – от ламинирования и коррекции бровей, до модного тренда - наращивания ресниц. Теперь, когда меня спрашивают можно ли «на ресницах» заработать миллион, я говорю – да.
- У вас есть собственный бренд косметики.
- В 2022 году мы открыли собственный бренд косметики Yash natural skincare. Наша косметическая формула разработана с использованием самых современных технологий и ингредиентов, в ее содержании натуральные продукты с частицей природы.
Несмотря на то, что наш бренд был создан с нуля и не привлекал внимание потребителей многочисленной рекламой, за год работы он набрал популярность и доверие среди потребителей.
- Как вам удалось завоевать сердца модниц и привлечь внимание к собственному бренду?
- Наши траты на рекламу были минимальны. Мы начали продавать наши средства на маркетплейсах. Привлекали внимание бьюти-модниц новым брендом с прекрасным содержанием и доступной ценой. Бренд быстро стал подниматься в топе популярных за счет положительных отзывов и повторных покупок. Меньше чем за год нам удалось выйти на самоокупаемость.
- Вы являетесь не просто предпринимателем, а экспертом, одним из лучших в бьюти-индустрии, что доказано победой на конкурсе «Лучшие таланты», а также участвуете в благотворительных проектах. Раскройте секрет своего успеха.
- Да, вчерашняя мечта и открытие первого салона, сегодня переросли в серьезный бизнес с собственным брендом и продуктовой линейкой. Но я не замыкаю свои интересы только в области бьюти – активно помогаю тем, кому нужна помощь и поддержка. Например, у меня есть любимцы в приюте для животных, которым я стараюсь помочь.
Секрет успеха прост - надо верить в свою мечту, стремиться к ее осуществлению, а еще создать команду единомышленников, которые всегда придут на помощь.
Анна Попова