Санация нескольких крупных коммерческих банков укрепила доверие россиян к «Сберу».
За 2017 год оценочная стоимость бренда Сбербанка выросла сразу на 27,5% и достигла 11,6 млрд долларов. Это позволило крупнейшему розничному банку страны, работающему в 83 из 85 регионов России, войти в Топ-25 международного рейтинга Brand Finance. Более того, «Сбер» признан самым дорогим бредом России (по данным рейтинга Brand Finance Global 500).
Этот успех достигнут, несмотря на действующий против Сбербанка режим санкций США и Евросоюза. В рейтинге брендов банк за год поднялся с 24-го на 21-е место, а возглавляют список китайские ICBC и China Construction Bank.
«Преимущества бренда Сбербанка стали еще более убедительными в глазах россиян, как показали очень высокие баллы по результатам исследования Brand Finance в области капитала клиентов» – цитирует ТАСС президента Brand Finance Plc Дэвида Хэя.
Сбербанк России – коммерческая организация, 52% которой контролируются Банком России (Центробанком). И именно Банк России проводит с 2013 года кампанию по зачистке банковского сектора от сомнительных организаций, в результате чего доля Сбербанка на рынке неуклонно растет, как и его финансовые показатели. Все это, в свою очередь, напрямую влияет и на стоимость бренда.