Сибирячка пытается доказать, что 15 лет назад похоронила чужого младенца

У Дарьи сыновья 11и 13 лет и пятилетняя дочурка
У Дарьи сыновья 11и 13 лет и пятилетняя дочурка. Но ей не дает покоя «смерть» первенца
- Ты родила монстра, она не выживет, - огорошил врач новоиспеченную 17-летнюю маму на следующее после родов утро. Ребенка ей не приносили, а через три дня сообщили о его смерти. Похоронив малышку, Дарья рассталась с ее отцом. У нее давно новая жизнь, семья, двое сыновей и дочурка. Но первенца она все эти 15 лет забыть не может. Требует расследования того дела, поскольку уверена: похоронила чужое дитя, а ее малыша похитили.

По словам Дарьи, слишком много нестыковок в той истории. Во-первых, на УЗИ во время беременности ей говорили, что у нее мальчик и он здоров. Но врачи, проводившие операцию кесарева сечения, ребенка роженице не показали, лишь сказали, мол, у тебя девочка. В первый и последний раз Даша видела ее, когда забирала из морга. Говорит, на похоронах даже не плакала, будто материнское сердце чуяло - не ее это малыш.

Ну а главное, в документах, которые Дарья сейчас запросила из роддома, указано: ребенок рожден с множественными пороками развития - вывернутыми коленями, ногами разной длины, оскалом вместо рта, деформированными ручками и т.д.

- Ребенок, тело которого мне выдали, внешне был абсолютно обычным, никаких патологий не было. И у меня возникает вопрос: кого я похоронила и чью документацию получила? Не получилось ли так, что врачи подменили детей? - рассуждает сибирячка.

К слову, трое ее отпрысков совершенно здоровы. И у бывшего парня, отца того ребенка, тоже. Созвонившись с ним недавно, Дарья услышала подтверждение своим мыслям - он тоже не верит в смерть их общего чада.

В полиции и прокуратуре Дарье Лузиной в возбуждении уголовного дела отказали. Но многодетная мама не намерена сдаваться. Говорит, будет требовать эксгумации и анализа ДНК, потому что уверена: ее сына похитили, а значит, он жив.