Хвостатые наследники

Чтобы отсудить миллионы покойного мужа, вдова вышла замуж за его пса

Чтобы отсудить миллионы покойного мужа, вдова вышла замуж за его пса

Ситуация, когда любящие хозяева стараются даже после смерти обеспечить питомца, не такая уж редкость в мире. Мы составили небольшой список животных, которым крупно повезло.

Немецкая овчарка Гюнтер IV, например, имеет капитал в $373 млн. и виллу в Италии. Свои средства пес унаследовал от обеспеченного отца, немецкой овчарки Гюнтера III, - тот в 1991-м получил наследство графини Либенштайн. Гюнтер IV разъезжает на личном «BMW» с шофером, обедает тысячедолларовыми трюфелями, икрой и стейками, легко тратит деньги на мелкие удовольствия - на жевательные кости, сук и т.д. Чтобы пес мог попутешествовать и отдохнуть, опекуны купили ему особняк Мадонны в Майами и виллу на Багамах.

Косточки на серебряном блюде

Миссис Хелмсли, хозяйка мальтийской болонки по кличке Неприятность, всегда была скрягой. Жесткая высокомерная бизнесвумен, обожавшая дорогие машины и бриллианты, она не стеснялась кинуть партнеров по бизнесу и откровенно смеялась над мужем, который увлекался благотворительностью. Однажды горничная осмелилась спросить: - Вы, наверное, платите много налогов?Ответ богачки вошел во все учебники по налоговым преступлениям: - Дорогуша, их в этой стране платят только маленькие люди.

После смерти хозяйки эта собачка четыре года «владела» роскошным замком и ела деликатесы на серебряной посуде

Эта фраза, «We don’t pay taxes. Only the little people pay taxes», была растиражирована на тысячах сувениров - брелках, футболках, кружках. Власти образцово-показательно засадили ее в тюрьму, откуда она вышла еще более обозленной.Она решила, пусть родственнички после ее смерти получат шиш, и завещала состояние мальтийской болонке Неприятность. Потом подумала и $10 млн. все же отписала брату: должен же кто-то присматривать за собакой, резать еду на кусочки и подавать на фамильном серебряном блюде.Когда миссис Хелмсли отошла в мир иной, родственники начали настоящую охоту за Неприятностью, но безуспешно: опекун нанял надежную охрану. Болонка умерла только через четыре года, успев растранжирить $1 млн 200 тыс.. Похороны обошлись еще в $3 млн.

Догу Максу выдали человеческий паспорт

Когда в 2013-м, после смерти американского кинопродюсера Роджера Доркаса, адвокаты огласили завещание, его жена Венди упала в обморок. Она, молодая интересная актриса, год назад связавшая жизнь с бездетным стариканом на 40 лет ее старше, получит 1 цент, а все состояние Роджера, $65 млн. долларов, отходило его любимому псу, шоколадному догу Максимилиану.Актриса подала в суд, но, как водится, выиграл тот, у кого более дорогие адвокаты. Вердикт суда был однозначен: миллионер мог распоряжаться деньгами, как хотел, а о жене позаботился «в той мере, которую считал необходимым».

По ходу процесса всплыли подробности, которые наповал сразили молодую вдову. Еще при жизни ее муж выправил собаке настоящие человеческие документы с номером социального страхования, данными налогоплательщика и счетом в банке, и, как за человека, гражданина США, заплатил за пса все налоги. Адвокат мужа и его друг, который и придумал всю схему, пожимал плечами: понятно, что богатому мужику надо защищать себя от голддиггерш! Но вдова решила не сдаваться. Сменила команду адвокатов, вновь подала в суд и добилась права выйти замуж за богатого пса. Максимилиана признали недееспособным, а жену назначили его опекуном. Недавно пес умер. Поскольку завещания он не оставил, актриса унаследовала все его миллионы.

Кот-землевладелец

Однажды сердобольная пожилая итальянка Мария Ассунто подобрала у помойки бездомного кота. Настрадавшийся Томмазино, так назвала она бродяжку, определенно вытащил счастливый билет. Хозяйка, 1917 года рождения, у которой не было ни детей, ни мужа, уже понимала, что ее земной век подходит к концу. Она распорядилась, чтоб все ее состояние после смерти досталось бродячим животным. Томмазино стал ее любимчиком, поэтому ему перепало больше всех: он унаследовал 10 млн. евро и две квартиры, в Риме и в Милане. Плюс кот стал землевладельцем: ему достался участок земли на юге Италии.

Причуды кумиров

* Майкл Джексон оставил $2 млн. шимпанзе по кличке Баблз. В 1985-м поп-король забрал обезьяну из медцентра, где над животными ставили опыты. Со временем у Баблза испортился характер, его пришлось выселить из особняка в Неверленде и отправить в спецприют. Там он рисует, смотрит телевизор и катается верхом на молодых сородичах.

В примате по кличке Баблз поп-король нашёл родственную душу

* Фредди Меркьюри обожал кошек. Он распорядился поставить дома специальный телефон и звонил кискам с гастролей, когда очень скучал по ним. Из каждой поездки привозил игрушки и импортный корм, который нельзя было достать в Лондоне. Своей хвостатой банде Фредди посвятил сольный альбом «Mr Bad Guy», а самой любимой кошке - песню «Delilah».Основную часть наследства получили подруга Фредди Мэри Остин, его родственники, личный повар и водитель. Приличное содержание получили и кошки, однако точная сумма, переданная на их нужды, не разглашается.

Общение с кошками отвлекало Фредди от насмешек гомофобов