Каждый канал сотрудники корпорации будут проверять вручную
Корпорация Google собирается ужесточить критерии, согласно которым авторы размещенных на YouTube роликов смогут получать деньги за демонстрацию рекламы. С этого момента каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, которая позволяет авторам видео зарабатывать на своем контенте, демонстрируя рекламу, будет вручную проверяться сотрудниками корпорации. Об этом компания объявила в своем блоге.
Прежде для того, чтобы канал YouTube давал разрешение пользователям демонстрировать рекламу, их ролики должны были набирать не менее десяти тысяч просмотров. Теперь же условия озвучены другие: не менее тысячи подписчиков и как минимум четыре тысячи часов просмотра за последний год.
По утверждению Пола Мюрета, вице-президента компании по продуктам Display, Video & Analytics, эти меры приняты исключительно с целью защитить интересы авторов уникального контента, делающих платформу YouTube лучше и интереснее.
Новые правила монетизации контента вводятся с 17 января. А с 20 февраля 2018 года они также вступят в силу для уже существующих каналов YouTube