Google изменит правила монетизации видео на YouTube
Корпорация Google собирается ужесточить критерии, согласно которым авторы размещенных на YouTube роликов смогут получать деньги за демонстрацию рекламы. С этого момента каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, которая позволяет авторам видео зарабатывать на своем контенте, демонстрируя рекламу, будет вручную проверяться сотрудниками корпорации. Об этом компания объявила
Прежде для того, чтобы канал YouTube давал разрешение пользователям демонстрировать рекламу, их ролики должны были набирать не менее десяти тысяч просмотров. Теперь же условия озвучены другие: не менее тысячи подписчиков и как минимум четыре тысячи часов просмотра за последний год.
По утверждению Пола Мюрета, вице-президента компании по продуктам Display, Video & Analytics, эти меры приняты исключительно с целью защитить интересы авторов уникального контента, делающих платформу YouTube лучше и интереснее.
Новые правила монетизации контента вводятся с 17 января. А с 20 февраля 2018 года они также вступят в силу для уже существующих каналов YouTube
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов