Косметическая компания Avon готовится стать банкротом из-за обвинений в том, что их пудра и тени вызывают рак

Бренд AVON
Бренд AVON
Только за последние несколько лет против косметической компании было выдвинуто 200 исков. Многие из них были удовлетворены.

Еще в начале нулевых косметический бренд Avon зарабатывал миллиарды на женщинах по всему миру, однако теперь в истории компании наступили темные времена. Руководство бренда приняло решение подать заявление с просьбой признать фирму банкротом. Продажи косметики Avon сократились в сотни раз из-за многочисленных судебных исков, в которых утверждается, что продукция, выпускаемая под данной маркой, вызывает онкологические заболевания.

На пике популярности Avon Products выручали более $21 млрд в год, однако в 2016 году бренд прекратил продавать свою косметику на территории Соединенных Штатов. Это случилось после того, как материнская компания отказалась вести бизнес на территории Северной Америки. Хотя косметику Avon по-прежнему можно купить в других странах, продажи уже не приносят достойную прибыль.

Офис AVON в Москве
Офис AVON в Москве 

Главной причиной этого является тальк, который используется для производства теней для век, пудры для лица и других рассыпчатых косметических продуктов. Некоторые исследования указывают на то, что данный минерал может спровоцировать развитие онкологических заболеваний кожи и дыхательных путей. За последние несколько лет на Avon было подано более 200 судебных исков.

Одно из наиболее громких дел, связанных с Avon, удалось выиграть жителю Чикаго, который несколько лет проработал уборщиком на заводе компании. Суд присудил мужчине компенсацию в размере $24,4 млн после того, как у него была диагностирована мезотелиома.

Председатель правления Avon Products Джон Дубел уверен, что подача заявления о банкротстве поможет компании держаться на плаву еще какое-то время. Более того, менеджеры бренда рассчитывают на то, что смогут вывести продажи «в плюс» и подняться в международном рейтинге.

«Мы по-прежнему сосредоточены на развитии и продвижении нашей бизнес-стратегии на международном рынке. Особый акцент делается на модернизации нашей модели прямых продаж и возрождении бренда, что поможет нам как можно скорее вырасти и вернуться на рынок», - заявил генеральный директор Avon Кристоф Нейринк.