Вика стала в исконном смысле слова товарищем нашей газеты с того жаркого летнего дня, когда 15 лет назад впервые пришла к нам в редакцию
Внезапная весть о ее кончине нас оглушила. Мы даже не поверили. Казалось бы, только поздравили друг друга с Новым Годом, а во второй день Рождественской недели Викторию Евгеньевну ФИЛИППОВУ, внучку легендарного ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА, уже отпели.
Постоянный спутник Виктории, ее преданный друг и заботливый муж Дмитрий Бармин подтвердил:
- Да, это правда. Вика уже в мире ином. Простите меня, что не позвонил. Вика ушла, как жила все последние годы: дома, тихо, спокойно, без суеты. Причина смерти - онкология. Мы боролись терпеливо и долго. Ее уже отпели.
- Дочь Галя пришла проводить маму в последний путь?
- Конечно, Галя пришла попрощаться. Но сегодня Викторию не хоронили, а кремировали. Не потому, что Вика этого хотела. Она всегда надеялась, что будет лежать рядом со своими родными - мамой и бабушкой. А Галина Леонидовна и Виктория Петровна, супруга Леонида Ильича Брежнева покоятся на Новодевичьем кладбище, где даже людей именитых, с огромными заслугами перед страной сегодня крайне проблематично похоронить. Люди, у которых вся грудь в орденах и с такими звездами на погонах, какие большинству офицеров даже не снятся, ходят просить о своих близких и уходят ни с чем. Но Вика думала, что пусть не гроб, но хоть урну с ее прахом разрешат захоронить в семейной могиле. Сам я получать разрешение не могу, поскольку брак наш не зарегистрирован. Всем занимается Викина дочка Галя. Как только станут известны место и день похорон, я сразу сообщу.
Напомним нашим новым читателям, что в июле 2003 года наш спецкор Олег Гончаров оказался единственным в России профи, который в период ожесточенной травли семьи генсека Брежнева смог разыскать его внучку. Виктория скрывала свой адрес и телефон даже от родственников. И пришла в редакцию, чтобы посмотреть нам в глаза и решить, стоит ли ей довериться не только нашему журналисту, но и всему изданию. К нашей чести мы ее доверия не подвели. Нам она была открыта всегда. Ее откровенные интервью, всегда честные и нередко скандальные, потом цитировали или передергивали практически все средства массовой информации.