Интернет-рекламу кроссовок заблокировали из-за нарисованного волоса
13 декабря 2017, 13:13
1210
поделиться с друзьями
поделиться с друзьями
Администрация Instagram* посчитала рекламный пост нарушающим правила пользования сервисом
Администрация социальной сети Instagram* приняла решение заблокировать рекламу китайских кроссовок марки Kaiwei Ni за пририсованный к фотографии с продукцией волос.
Появляющийся у пользователей рекламный баннер с этой картинкой вызывает у них желание смахнуть «мешающийся волос», что приводит к так называемому «свайпу» и переходу по нужной рекламодателю ссылке. Таким образом, ничего не подозревающие люди попадали на интернет-сайт магазина.
Один из пользователей Twitter пожаловался в своем посте на эту рекламу со словами «На этом объявлении есть фейковый волос, который провоцирует вас свайпнуть вверх. Кто-то просто обязан остановить этих «хакеров роста».
There is a fake hair on this ad to get you to swipe up.
Издание The Verge обратилось за комментарием к представителям Instagram*. В администрации соцсети подтвердили, что размещение такой рекламы с подобными уловками является прямым нарушением правил сервиса. В результате Instagram* не только заблокировал этот пост, но и запретил владельцу аккаунта размещать какие-либо рекламные объявления впредь.