Интернет-рекламу кроссовок заблокировали из-за нарисованного волоса

фото pixabay.com
Администрация Instagram* посчитала рекламный пост нарушающим правила пользования сервисом

Администрация социальной сети Instagram* приняла решение заблокировать рекламу китайских кроссовок марки Kaiwei Ni за пририсованный к фотографии с продукцией волос.

Появляющийся у пользователей рекламный баннер с этой картинкой вызывает у них желание смахнуть «мешающийся волос», что приводит к так называемому «свайпу» и переходу по нужной рекламодателю ссылке. Таким образом, ничего не подозревающие люди попадали на интернет-сайт магазина.

Один из пользователей Twitter пожаловался в своем посте на эту рекламу со словами «На этом объявлении есть фейковый волос, который провоцирует вас свайпнуть вверх. Кто-то просто обязан остановить этих «хакеров роста».

Издание The Verge обратилось за комментарием к представителям Instagram*. В администрации соцсети подтвердили, что размещение такой рекламы с подобными уловками является прямым нарушением правил сервиса. В результате Instagram* не только заблокировал этот пост, но и запретил владельцу аккаунта размещать какие-либо рекламные объявления впредь.





*Организация запрещена на территории РФ

*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Что бывает, когда инфоцыгане платят по счетам: объем рынка рекламы в Интернете подскочил до 564 миллиардов
Потеряла дочь, чуть не ослепла, похоронила мужа: как жизнь испытывала тетю Асю из рекламы – Татьяну Ташкову