Владелец российской сети фастфуда назвал конкурентов «тварями»
Владелец российской сети быстрого питания выступил с жесткой критикой политики, которая ведется в отношении отечественного бизнеса, и призвал делать преференции не иностранным, а отечественным сетям в области фастфуда.
Михаил Гончаров резко высказался относительно стоимости аренды на фудкортах. Так, известная американская сеть быстрого питания только на двух точках, расположенный на у центральных станций метро, в год экономит 6 миллионов рублей, так как стоимость аренды для нее составляет всего 10 тысяч рублей за 12 месяцев.
По подсчетам предпринимателя, с него сдирают 25% аренды, а у американских конкурентов на 20% меньше. При этом американская сеть платит процент от оборота и годами демпингует цены.
«И при этом я должен с ними конкурировать!» – возмущается предприниматель. Из-за взвинчивания цен на аренду операторами фудкорта российская сеть была вынуждена перейти на белые тарелки к вящему неудовольствию клиентов. «Мы готовим из свежих продуктов, а эти твари жарят во фритюре и платят процент от оборота», – негодует Гончаров.
Он отметил, что российскому бизнесу и так вставляют палки в колеса, а тут еще окончательно добивают, давая преференции западным конкурентам. В своем