Тысячи посылок россиян застряли из-за новых правил таможни
Тысячи россиян тщетно ожидают свои заказы из заграничных интернет-магазинов. После того, как в силу вступили новые правила Федеральной таможенной службы России, посылки, которые теперь не могут отправить по адресу, скапливаются на складах компаний-перевозчиков и на самой таможне.
С 7 декабря 2017 года при оформлении заказов в онлайн-магазинах за рубежом российские покупатели должны, кроме стандартных сведений, указывать свой ИНН и предоставлять электронные ссылки на приобретенные товары. Пока нововведение, призванное уменьшить риски уклонения недобросовестных лиц от таможенных пошлин, работает в тестовом режиме.
К такому «сюрпризу» от ФТС оказались не готовы как сами магазины, так и курьерские службы. Часть посылок, для которых отсутствует ИНН, возвращается обратно к продавцам, компании несут убытки.
Как напоминает
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов