«Он не хотел жить, не хотел лечиться»: внебрачный сын о последних днях Владимира Жириновского
Олег Эйдельштейн — под таким именем люди знали этого наследника Жириновского. Последние два года мужчина молчал о том, что ему пришлось перенести за те два месяца, что Владимир Вольфович провел в больнице. Многие поклонники и однопартийцы надеялись, что политик сможет выкарабкаться и вернется к привычной жизни. И сам Жириновский на это надеялся.
Собчак, снявшая целый выпуск с внебрачным сыном экс-главы ЛДПР, дала зрителям послушать душераздирающие предсмертные записи телефонного разговоре Владимира Вольфовича из больницы. Вот о чем думал в те минуты политик:
«Очень много телеграмм поступило в эту больницу. Я сперва отказался их читать, боялся, что расстроюсь».
По словам Олега Владимировича, его отец страшно мучился в последние недели перед смертью. Говоря с Ксенией откровенно, наследник Жириновского сделал мрачное признание:
«Если взять всех родственников отца по материнской линии, сестры, братья – они все умерли почти в этом возрасте. Он наверняка посчитал, что 76 лет… Когда я в первый раз к нему зашел, то он мне сразу на землю показывал. Он не хотел жить, не хотел лечиться. Но у него изменчивое настроение было. Его так замучили. Не знаю, ЦКБ, говорят, это как кладбище живое. <…> Я массажировал ему все время ноги. Вот честно, была бы моя воля, я бы его отключил гораздо раньше. Зачем человека мучить? Он недостоин был таких мучений».
У Владимира Жириновского, напомним, было трое детей, один законный — Игорь Лебедев, и двое внебрачных. Олег очень сблизился в последние недели жизни с отцом, хотя с самого детства не терял с ним контакта и во всем его слушался. Дочь Анастасия перед смертью Жириновского успела с ним повидаться. Лебедев, которого одно время называли преемником Владимира Вольфовича, в больнице отца так и не навестил.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов