Сбербанк сообщил об устранении неполадок в работе карт
В Сбербанке России заявили об устранении технического сбоя, из-за которого у части держателей кредитных и дебетовых карт возникали проблемы с оплатой товаров и услуг на кассах торговых точек либо через Интернет.
По сообщению пресс-службы банка, работоспособность операций по банковским картам восстановлена, все системы заработали в штатном режиме.
Ранее, 30 ноября, в социальных сетях массово стали появляться сообщения об отказах в проведении различных операций по картам, в том числе при попытке снять наличные в банкоматах. В финансовом учреждении проблему признали и принесли извинения, пообещав устранить неполадки, что в итоге, по заявлению банка, уже сделано.
Основная масса отказов наблюдалась на интервале примерно в один час, хотя были случаи, о которых сообщалось за пределами этого временного отрезка.
29 ноября Сбербанк предупредил своих клиентов об опасности, связанной с распространением фейковых версий приложения «Сбербанк Онлайн», озвучив ряд рекомендаций, которые позволят не попасться на удочку к мошенникам.