Владимир Путин рассказал о проектах развития Дальнего Востока

globallookpress.com
В регионе появится мощный транспортный и индустриальный узел

Президент России рассказал о крупных проектах, которые должны помочь ускоренному развитию Дальнего Востока.

По словам главы государства, они подстегнут целые отрасли и территории, уменьшат расходы отечественных производителей и в целом укрепят позиции страны на рынке грузоперевозок.

Таких проектов, которые обсуждались на III Железнодорожном съезде, не один и не два. Это, например, увеличение возможностей БАМа и Транссиба, развитие железнодорожных подходов к различным морским портам. Кроме того, как сообщает пресс-служба министерства по развитию Дальнего Востока, обсуждается идея строительства моста на Сахалин.

Власти сейчас делают упор на создание оптимальных транзитных маршрутов, что крайне важно для бизнеса. Развитие транспортной инфраструктуры, морских и воздушных портов на Дальнем Востоке вкупе с созданием трансграничных нефте- и газопроводов должно создать в регионе мощный транспортный и индустриальный узел, отвечающий потребностям всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, это позволит сделать транзит грузов по маршрутам Азия — Европа максимально быстрым и экономически рентабельным.

Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных трасс в мире. Длина основного пути — 4287 км. Сегодня магистраль загружена практически полностью. Идет ее модернизация. Задача — нарастить грузопоток в два раза, до 50 млн тонн в год. Транссибирская магистраль — самая длинная железная дорога в мире. Его длина — 9288,2 километра. Пропускная способность достигает 100 млн тонн грузов в год. В планах сделать обе трассы специализированными. Транссиб будет отвечать за пассажирские и контейнерные перевозки, БАМ — за грузовые.






Пляски под Агузарову и нарядный президент с букетом: Ксения Собчак с размахом отметила день рождения
Дети не говорят по-русски и думают, что они аргентинцы: как разведчикам Дульцевым удавалось много лет жить не своей жизнью