В столичном клубе "Риджина" проходит выставка фотографа из Новокузнецка Николая Бахарева
НИКОЛАЙ БАХАРЕВ: мастер провинциальной наготы за свои высокохудожественные изыскания часто получает по физиономии |
На подсвеченных софитами фотографиях красуются в чем мать родила новокузнецкие женщины. На них с радостью бегут смотреть жители Первопрестольной. Пресытившись безупречными формами красоток из дорогих глянцевых журналов, любители обнаженки с наслаждением любуются первозданной красотой девушек с волосатыми ногами, кокетливо принимающих позы профессиональных фотомоделей.
Как пояснил Николай Бахарев, своих клиентов он находит так. Приходит в какое-нибудь общежитие, вывешивает в коридоре лист ватмана с наклеенными на него фотографиями. На них модели в импозантных позах. Тут и срабатывает рефлекс у обитательниц общаг: кто же из девушек не захочет получит на память красивое фото, где она запечатлена в шикарном платье, в ажурных чулочках и в интригующей позе? Клиентов у Бахарева хоть пруд пруди. А расценки "домобытовские" - 300 рублей за три фотоснимка 13х18. Но Николай Сергеевич ставит перед клиентурой одно условие: мол, он не фотограф "на паспорт" и поэтому над сюжетом будет работать несколько часов. Клиентки согласны на все, лишь бы выглядеть, как настоящие леди. Ну а дальше дело техники.
Клиенток надо брать измором
57-летний Николай Бахарев бегает от одной своей работы к другой и, довольно почесывая рыжую бороденку, рассказывает о своем творчестве:
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ОБЩАГА: лишь поутру они проснулись, глядь - рядом камера стоит... |
- Когда девушки приходят в мастерскую и просят их сфотографировать, то я, конечно, сразу не говорю о том, что буду снимать их обнаженными. Я фотографирую их одетыми, заставляю принимать замысловатые позы, переодеваться в разные наряды. Работа с одной моделью длится пять-шесть часов. И если первые пару часов клиентка еще контролирует себя, то потом расслабляется. Я терпеливо жду момента и, когда девушка созрела, предлагаю ей сняться обнаженной. Например, в процессе переодевания вдруг говорю ей: "Слушай, у тебя такая красивая грудь. Давай попробуем сняться с открытым верхом". Вот так потихоньку и заставляю клиентку раздеваться донага. - И девицы никогда не скандалят? - Нет. Им я отдаю обещанное: они получают свои «приличные» фотографии с начала съемки, когда они еще не были в неглиже. А контрольные фотокарточки с «обнаженкой» я им только показываю и предлагаю заполнить договор, в котором прошу передать мне все авторские права на эротически снимки. Многие соглашаются и подписывают бумагу. Здесь, в галерее выставлены фотографии, на которые я получил разрешение от клиентов.
Трахаюсь с девчатами по согласию
ОСТАНОВИСЬ, МГНОВЕНИЕ: ты прекрасно. В натуре! |
- Были случаи, когда фотомодель вас привлекала не только с профессиональной точки зрения? - Бывало-бывало, - хихикает полутораметровый Николай Сергеевич. - Но только по обоюдному согласию. Имею такую слабость - не могу отказать женщине. - Что ж вы девушкам не скажете, чтобы они хоть ноги перед съемкой побрили? - А зачем? Посудите сами: эта девочка трахается со своим мальчиком, и ему, заметьте, все в ней нравиться. В том числе и ее волосатые ноги. Моя задача снять внутреннюю суть клиентки. А, как известно, внешний вид человека отчасти отображает именно его внутренний мир. - На снимках ведь не только молодежь. Старшее поколение тоже покупается на ваши уловки? - Тут, как правило, другие истории. Скажем, приходит ко мне какой-то полупьяный додик и просит, чтобы я пустил его к себе в мастерскую трахнуться с подругой на моем диванчике. Я говорю, мол, пожалуйста, но при одном условии: я буду все это снимать. Соглашаются. Съемка их даже возбуждает. Или такой случай: мой приятель убедил свою жену сняться с ним голой. Пожалуйста. Иногда ко мне обращаются любовники: у нее есть муж, дети и уже внуки, а она приводит своего хахаля и фотографируется с ним в «постельном режиме». Человек-то в Новокузнецке я знаменитый. Все меня знают как местного «порнушника».
Мордобой во имя искусства
- Ревнивые мальчики и мужья фотомоделей вам морду не бьют? - А как же! Исправно бьют раз в месяц. И клочья из моей бороды выдергивают, и ребра ломают.
А - ЛЯ "ТАТУШКИ": слышь Дуняша, я созрела. Щас, фотограф вот уйдет... |
Правда, когда конфликт только-только назревает, я пытаюсь вразумить оппонентов, что человек я слабый и сдачи дать не могу. Редко, но помогает. В основном конечно, лупцуют. Что тут скажешь, кроме давно известной истины: искусство требует жертв. - Как вы сами оцениваете свои работы? Это искусство? - Конечно. Я точно передаю внутренний, истинный мир человека. Я терпеливо жду момента, когда женщина устанет от своего кривляния в сторону объектива. Перестанет корчить из себя Наоми Кэмпбелл, и тогда я нажимаю на спуск. На моих снимках они самые что ни на есть настоящие, без всякого показушного налета. Так что я не порнушник, а фотохудожник-натуралист!
НЕПРИНУЖДЕННОСТЬ НЮ: эту работу фотограф считает высшим пилотажем |
В НОГАХ ПРАВДЫ НЕТ: то не цапля на болоте - это просто образ мой |