Число пробок в центре Москвы достигло максимума за пять лет

Фото: mos.ru / Источник: Фото: mos.ru
Больше всего пробок в столице, по оценкам специалистов, возникает по четвергам, а меньше всего – по понедельникам

За минувшие пять лет решение вопроса пробок в столице не продвинулось значительно вперед.  Особенно тяжелая ситуация с заторами наблюдается в центре Москвы, считают эксперты «Яндекса».

Так, внутри Садового кольца скорость движения снизилась на 16 процентов в утренние часы и на восемь процентов – в вечерние. Однако и в середине дня заторы здесь не редкость. В целом за три года пробки на кольце выросли на 24 и семь процентов соответственно. Средняя скорость движение здесь утром составляет 27 километров в час, а вечером – всего 15 километров в час. Кроме того, 97 раз за пять лет пробки на Садовом кольце составляли более трех четвертей от всей длины дороги, причем 54 раза такая ситуация наблюдалась в этом году.

Большие заторы также фиксируются между Садовым и Третьим транспортным кольцом (ТТК), а также  между ТТК и МКАД. 5 октября ТТК почти полностью было «красным»: пробки на внутренней стороне кольца тогда составили 94 процента. Что касается МКАД, то здесь, как правило, серьезные пробки наблюдаются в утренние и вечерние часы пик: в это время средняя скорость движения равняется 37 и 30 километрам в час соответственно. Зато после полуночи машины на МКАД разгоняются до 95 километров в час.

По данным «Яндекса», самая быстрая магистраль в столице – это Рублевское шоссе – Кутузовский проспект. От МКАД до Садового кольца по этим двум дорогам можно доехать даже в утренний час пик менее чем за полчаса. А самая трудная в плане пробок дорога – шоссе Энтузиастов: путь до Садового от Кольцевой потребует с утра у москвичей в среднем 75 минут, передает РБК.

В октябре 2010 года Сергей Собянин был избран мэром Москвы. Главными проблемами, которые хотел бы решить новый градоначальник на своем посту, тогда назвались пробки и коррупция.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Введение сбора избавит москвичей от бесконечных пробок
В Москве скоро появятся первые платные тротуары