«Намылились в отпуск? Найдем, где остановиться», - зазывает телереклама на агрегатор, предлагающий легкую и быструю посуточную аренду жилья. Намылившись во время майских праздников в Орел, воспользовалась сервисом. И чуть не осталась на улице.
Бронировать на Суточно.ру и впрямь быстро: задать вопросы хозяину, пока не отправите предоплату, нельзя. А потом ее уже не вернуть без потери комиссии, даже если до заселения месяц. Выбора нет: отменишь бронь - потеряешь деньги.
Как выяснилось, это проблема исключительно туриста. Потому что хозяйка сделала отмену, когда до Орла нам оставалось три часа пути на машине. Причем накануне я с ней связалась, обговорила время прибытия и другие подробности.
Получив сообщение об отмене жилья и возврате предоплаты, пишу Анастасии: «Что же вы творите?!»
- Ой, ну извините, заселить не можем, - отвечает. - И альтернативы нет, праздники, все занято.
И делай, что хочешь. Я путешественник опытный, выкрутилась. Нашла жилье на другом сайте - дороже, но деваться-то некуда. К слову, хозяйка с этого же Суточно.ру кинула меня лет восемь назад, отменив жилье на Камчатке в разгар сезона за три дня до вылета. Если бы не подруга в Петропавловске-Камчатском, реально ночевала бы на улице. Но тогда сайт был в зачаточном состоянии. Думала, изменились, раз до телерекламы доросли.
Так нет, еще и предоплату вернули не на карту, а на счет профиля на сайте. Пришлось искать, как забрать их, это оказалось не слишком просто. От щедрот Суточно.ру кинул мне 400 баллов (т.е. 400 руб.) на следующее бронирование, которые сгорели в последний день моей поездки. А вот на вопрос, адресованный службе поддержки, ответа жду до сих пор.
Впрочем, их подачкой все равно пользоваться не стала бы - рисковать еще раз не готова. И на всякий случай: соберетесь в Орел, остерегайтесь предложений квартир от организации с названием Mila House.
Источник фото: Соцсети