Что делать, если муж ходит налево

Помните, как лихо в фильме «Другая женщина» жена (героиня Лесли МАНН), объединившись с двумя любовницами мужа (Кейт АЛТОН и Кэмерон ДИАС), отомстила ему за постоянные измены?

Блогер Morena_morana делится в дневнике в «Живом Журнале» мыслями о сексе, об отношениях, о любви

Скоро у нее выходит дебютная книга - там будет собрано самое-самое.

Добро пожаловать в мир потаенных желаний и бурных страстей!

Она провожает тебя на работу, заботливо укладывая тебе в кармашек пачку презервативов. А после твоего ухода идет вручную отстирывать с твоей рубашки следы чужой губной помады. Вечером, если ты вдруг «задержался» - ну мало ли, подвернулась какая, твоя жена позвонит и вежливо напомнит только о том, чтобы позвонил и предупредил заранее, когда разогреть ужин.

Разве не о такой жене мечтает каждый мужчина? Оказалось, что...

НЕ ВСЕГДА…

Мама каждый день не забывала повторять Люсе: все мужики - кобели и ревновать их бессмысленно. Для них сходить налево - все равно что в туалет сходить. Не будет же она ревновать к тому, что муж ходит в чужой туалет, а не в исключительно домашний. Какая глупость, право же…

Люся запоминала «житейскую мудрость» и наматывала себе на ус. Мама же не может быть не права. Тем более, папа с ними все равно, значит, точно права. Единственное, что казалось неправильным, - страшная для любого ребенка сцена: мама находит в чемодане вернувшегося с южных морей и отдохнувшего отца любовные письма от другой женщины, читает и падает на пол. Со всего размаху падает. И воет. Несколько часов воет.

Но это мелочи, зато папочка остался с ними, потому что мама не закатывала сцен, не вышвыривала его вещи из дому, а просто еще больше торчала в косметических салонах и парикмахерских, а порции салата из сырых овощей стали еще микроскопичнее. Значит, все хорошо и так надо поступать самой.

firotcyph.7fi.ru

Белье и ризотто

То, что уже Люсин муж совершил бросок налево, Люся вычислила моментально - любая женщина может увидеть, что у супруга не так давно был секс. Тем более та, что жила с крайне гулящим папочкой.

Думаете, Люся хотя бы ругалась? Нет, даже бровью не повела. Напротив, пошла на модный тогда шейпинг, а домашний ужин стал более изощренным благодаря кулинарным курсам.

Так и повелось: выхватила супруга на «горячем», устроила ему вечер при свечах с красивым бельем, стриптизом и стейком средней прожарки.

Однако муж все чаще «задерживался» с работы. И каждый раз делал это еще демонстративнее, еще более открыто, намекая на свой недавний секс с другой женщиной. А Люся только фыркала на сочувствие подружек: она в отличие от них сейчас не бегает, не вышибает с благоверного копеечные алименты, а с мужем живет. И бежала на очередные курсы то ли по минету, то ли по приготовлению ризотто.

Как бы хотелось, чтобы у Люси все было хорошо, но… всегда будет это «но».

Первым не выдержал Люсин муж. «Тебе на меня всегда было плевать! Я даже с другими бабами специально спал, чтобы ты хоть чуть-чуть поревновала! А тебе плевать!»

Собрал вещи и ушел.

Ну и где получается эта граница между желанием быть с мужем и самым настоящим равнодушием? Получается, что ревность тоже нужна. Вот осекла бы мужа сразу, а не стейки готовила, стал бы муж изменять дальше?

А мне еще интересно: неревнивая жена - действительно идеал или ничтожество, о которое можно вытереть ноги?

В эфиопском племени мурси всё просто: муж защищает дом (автоматы они закупают нелегально на границе с Сомали), а жёны растят детей. Кстати, чем больше тарелочка в нижней губе, тем большим уважением и вниманием дама пользуется у представителей сильного пола. Разорванная губа указывает на то, что женщина долго находилась невостребованной на рынке невест. А одинаковые бусы на шеях супругов говорят о том, что они были друг у друга первыми. Фото Станислава БЕЛОГЛАЗОВА/e1.ru

Эволюция отношений

Раньше в плане секса все было предельно просто. Пока австралопитечка Люся сидела в пещере и собирала корешки, самцы-австралопитеки добывали мясо. Возвращался австралопитек Вася с мясом - получал Люсю на всю ночь. Прибежал Вася без мяса - остался без порции наслаждения, да еще и голодным: Люся грела другого австралопитека - Гену, который принес ей рыбы, и своими корешками прикармливала тоже его. И без обид.

Но шли годы, и нашего Васю не могло не устраивать то, что Люся постоянно греет Гену, а еще Гену греет ее соплеменница Зоя, потому что Гена приносит больше мяса, которого хватает не только на Люсю и Зою, но и на других самок племени австралопитеков. А еще Гена получил от Люси с другими самками здоровых сыновей, с которыми мог добывать больше мяса и грабить соседние племена. И Вася обиделся на самок.

Надел на себя много перьев и сутану, обвешался бубенчиками и придумал брак, когда самка закреплялась за одним австралопитеком, без права поменять самца-неудачника на более успешного его соплеменника.

В этой ситуации Люся была вынуждена согласиться с Васей и поддержала его идею с браком, сопровождавшимся шаманскими обрядами и страшными проклятиями в адрес гулящего Гены.

Шли тысячелетия, но ничего не менялось. Люся, стараясь больше и вкуснее кушать, все крепче привязывала к себе Гену обычаями и законами, а Гена в свою очередь, желая кормить исключительно своих детенышей, взаимно ограничивал Люсю в выборе других самцов. Наш Вася в рясе и с шаманским бубном в этом помогал обеим сторонам.

Но со временем Гена насытился мясом, построил теплый дом и понял, что только теплого тела Люси и других самок ему не хватает. И начал маяться. Люся, поняв, что с Геной что-то не так, старалась украсить себя камушками-тряпочками и перышками. Первое время Гену это устраивало, но Гена эволюционировал, и его эволюционирующая душа требовала чего-то еще, помимо элементарной разрядки.

Так Гена и Люся доэволюционировали до любви. И других видов чувственных наслаждений.

К чему это я, собственно? Сейчас женщина сама в состоянии добыть мешок мяса в ближайшем супермаркете, быть королевой в постели и непромокаемой жилеткой, в которую можно плакаться до бесконечности, но… всегда есть это «но»...