Я пережираю за тебя!
Скоро у нее выходит дебютная книга - там будет собрано самое-самое.
Добро пожаловать в мир потаенных желаний и бурных страстей!
Из своего детства Галина помнила только короткие отрывки нежности: вот они с бабушкой идут покупать батон, и она вгрызается в его теплую мякоть… Вот бабушка готовит обед, стремясь продемонстрировать свое кулинарное мастерство, и вместо трех блюд Галине подается двенадцать… Вот они с мамой идут по оживленному проспекту в кондитерский магазин и покупают различные торты: «Сказка», «Сирень», «Тополиный пух», «Абрикосовый»… А потом делят их напополам и едят каждый свою половину. Покупают бутылки сладкого лимонада, а бутылки сдают в специальные пункты и на вырученные деньги покупают еще шоколадку.
Отца Галина помнила очень смутно. Как и его отцовскую, несъедобную, любовь. Они с матерью много лет находились в разводе, и мать его приезды не приветствовала. Лишь один день навсегда врезался в детскую память - когда он приехал в понедельник, пообещав по телефону отвести Галину в парк.
Понедельник, как и можно было предположить, оказался нерабочим днем, и аттракционы в парке не работали. И тогда отец сломал замок для своей маленькой принцессы и как-то умудрился сам запустить ей карусель. А потом они вместе убегали из парка с видом преступников.
Таких редких вспышек было три или четыре, но мать всегда говорила что-то вроде: мы не можем быть вместе, уезжай. И сказка заканчивалась.
Галина опять оказалась погруженной в женское царство, где любовь и нежность выражались исключительно в питательном эквиваленте. Она даже привыкла, как время от времени ей по губам ударяло яблоко или печенька: открой-ка рот… Угощение отравлялось прямиком в рот Галине, несмотря на протесты.
На дне тарелки у нее жила «сила». Ее обязательно надо было съесть. Иначе сила могла обидеться и уйти. Если сила не помогала, в ход шло кормление за бабушку, за маму, за подружку-соседку, за кота. За кота есть было весело, хоть потом было и неприятно сидеть с полным желудком, закутавшись в плед.
Гулять на улицу Галину не пускали - остерегались дурного влияния. Друзей у нее тоже особо не было. Лишь однажды произошел несчастный случай: она купалась на речке, и мать зазевалась. И Галина отчего-то начала уходить под воду. Без осознания, типа, «я тону», а просто почувствовала, как захлебывается водой и бессильно бьет руками по водной поверхности. В это время ее заметил соседский мальчишка - ловкий, смелый, загорелый. И вытащил на берег.
Галине очень хотелось отблагодарить своего спасителя, но дальнейшее общение запретили, мотивировав тем, что мальчишка из неблагополучной семьи. Галина почувствовала странную смесь гнева и возбуждения и думала о нем весь вечер. В этот вечер она в одиночку уничтожила двухкилограммовый окорок. Живот был набит до отказа, но ей полегчало.
Эту манеру расслабляться с помощью еды она использовала и дальше, беря пример со старших: алкоголя в их доме все равно не было, и еда была единственным легитимным методом избавления от стресса. В восьмом классе Галина весила больше 60 килограммов при небольшом росте, но мама не видела поводов для беспокойства - а что, вся в меня.
В студенческие годы вес Галины встал, а потом снова начал расти. Случилось это после начала первых трудовых будней.
Коллектив Галине попался, как и следовало ожидать, женский. Куда еще ее могли запихнуть мама и бабушка. Днем время бесконечно тянулось между несложными поручениями и бесконечными сплетнями. А к вечеру начальница срывала свое зло на ком-то, устраивая разнос. Впрочем, за обеденным столом все мирились.
Галина получала больше всех, как младшенькая, ну и ела больше всех, соответственно. Ее вес приближался к 70 кэгэ.
Это не помешало ей, кстати, выйти замуж. Тем более что терпеть гиперопеку матери становилось уже невозможным. Соблюдя все приличия сватовства, пройдя обязательную процедуру регистрации брака, Галина отбыла в дом мужа, а точнее - свекрови.
Свекровь готовила много и жирно: плов, пироги, чебуреки. Галина боялась сказать хоть слово, возразить, отказаться от угощения. Весы показывали цифру, похожую на 80. Но Галина была уверена, что они сломались.
Потом своя квартира, переезд, новоселье… Своя новая кухня…
Сейчас в Галине около 90 килограммов. Она немного устала от семейной жизни, и в мечтах к ней каждый вечер приходит султан Сулейман. С собой он прихватывает винцо, сметанный пирог, бутерброды с икрой и сало. Причем все это - самое настоящее.
Галина тщательно готовит стол, наливает себе вино и улетает в нирвану. Сулейман уже где-то рядом.
Так для чего я все это написала? Я мне захотелось создать такой портрет про пищевую зависимость. Ну я не то что с осуждением или как-то... У нас это реально распространенное явление для женщин. Да и не только у нас.