Татьяну Фельгенгауэр выписали из больницы 3 ноября, спустя три дня она вернулась в эфир
Радиоведущая и заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Татьяна Фельгенгауэр сомневается, что напавший на нее мужчина — сумасшедший. Об этом журналистка заявила 7 ноября.
«Я уверена в том, что этот человек не сумасшедший. Этот человек не был похож на нервного психа. Мне кажется, он прекрасно все спланировал», — сказала Фельгенгауэр. Она подчеркнула, что нападавший шел «не пугать, а убивать».
По словам журналистки, преступник прекрасно знал, куда нужно бить, нанес «очень уверенный» удар. В интервью «Открытой России» Фельгенгауэр отметила, что не знает, зачем мужчина решил напасть на нее: «От этого пользы никакой, а вреда очень много».
Помимо этого, радиоведущая прокомментировала слова президента РФ Владимира Путина о том, что нападавший был «больным человеком». По словам журналистки, она «сначала ужасно расстроилась и даже рассердилась». Но потом изменила свое мнение. Фельгенгауэр отметила: «Важно, что у моего адвоката претензий к работе следователя нет».
23 октября в редакцию «Эха Москвы» ворвался житель Израиля Борис Гриц, который ударил Татьяну Фельгенгауэр ножом в шею. На допросе Гриц заявил, что журналистка «телепатически» преследовала его. После произошедшего Следственный комитет РФ возбудил дело по статье о покушении на убийство. Предполагается, что Грица направят на психиатрическую экспертизу.