Нейросеть Kandinsky придумала рекламу
Команда «балтийцев» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7».
«Рекламу придумала нейросеть, вкус создали профессионалы» – слоган рекламной кампании. Познакомиться с совместным творчеством пивоваров и нейросети россияне могли уже в марте: реклама вышла на цифровых экранах в крупнейших городах страны.
О том, что вдохновило искусственный интеллект, рассказала команда бренда.
«С самого момента создания сорт был связан с темой инноваций и прогресса, поэтому создание рекламы с помощью нейросети – логичное решение. Мы очень гордимся тем, что первая в России подобная реклама – это реклама нашего безалкогольного напитка, – поделилась старший бренд-менеджер Екатерина Протапопова.
Наталия Денисюк, бренд-менеджер: «Новая реклама должна донести до наших потребителей, что несмотря на внедрение в повседневную жизнь технологий, настоящий шедевр могут создать только профессионалы».