Мать 25-летнего осуждённого добилась возбуждения уголовного дела
Мать 25-летнего осуждённого добилась возбуждения уголовного дела
Эта история не должна была выйти за пределы исправительного учреждения. Однако мать 25-летнего Василия ИЛЛАРИОНОВА добилась возбуждения уголовного дела. И теперь сотрудник, по вине которого парню удалили часть внутренних органов, может сам оказаться по ту сторону решетки.
- О том, что сыну удалили селезенку, я случайно узнала от знакомых, работающих на «скорой», - жительница села Григорьевское Ярославского района 47-летняя Марина Илларионова до сих пор не может прийти в себя. - Из колонии мне даже не сообщили о случившемся. Сына мать обнаружила в больнице - в коридоре, прикованного наручниками к кровати и в окружении конвоиров. - Я узнала, что Вася пошел в столовую не со своим отрядом, - продолжает женщина. - За это его посадили в «стакан» (камеру-одиночку, в ней можно только стоять или сидеть. - О. Л.). Туда вскоре зашел сотрудник и стал избивать сына. А потом его заперли.
Мария ИЛЛАРИОНОВА полна решимости наказать изверга, сделавшего её сына Василия (вверху справа) инвалидом |
Тихий бунт
В этой же колонии отбывает срок Руслан Вахапов, который загремел на 5,5 лет за то, что справил нужду в неположенном месте (подробности). За неправильно застеленную кровать его на десять суток поместили в карцер на хлеб и воду. Утром охрана пристегивает наказанного к металлическому стулу, в 22.00 заносят кровать. А в день рождения Руслана в колонии случился «тихий бунт»: заключенные саботировали ужин и отказались выполнять команду «отбой». Все потому, рассказали матери Вахапова, что их кормят из грязной посуды, а в бульоне плавают свиные шкурки со щетиной. Кроме того, в душевой на 1,5 тыс. осужденных всего четыре трубы. На помывку - час на всех. Под одним душем моются по 25 человек - получается за 2 - 2,5 мин каждому нужно раздеться и вымыться. Ужин в тот день состоялся позже, и Руслан на него не пошел. Просто каждый вечер, в 21.00, он читает Евангелие, чтобы не повеситься (так объяснил матери). А именно в это время нужно было идти в столовую. Вахапов отказался в пользу Священного Писания и за это попал в карцер уже на 15 суток.