ЛДПР подводит черту

Владимир Вольфович...

Скандал с «Матильдой» угас. Трагедия на «Эхе Москвы». Мост как памятник

Наступила эпоха гиперактивных женщин. Бедолагу Харви ВАЙНШТЕЙНА, продюсера всех фильмов Квентина ТАРАНТИНО и еще множества других, затравили голливудские бабульки: мол, лет 20 назад каждую из них он за что-то там ухватил.

Да что Вайнштейн: про Дональда ТРАМПА тоже нашлось кому вспомнить. Песню «Помню, я еще молодушкой была» теперь можно считать американским хитом!

Интересно, в России возможен «сексуальный скандал» по американскому образцу? Едва ли. У нас народ поздоровее и не двинут на этих темах. Впрочем, скандалы с участием женщин возможны - правда, иного рода.

«Хайпом» последних месяцев стал скандал по поводу одной известной в свое время балерины, который раздула один известный (уже в наше время) депутат. Известна она как своей красотой, так и пламенной непримиримостью. Сейчас, впрочем, скандал можно считать благополучно иссякшим. Депутаты сходили на премьеру фильма «Матильда» и справедливо не усмотрели в нем ничего скандального. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский поделился впечатлениями: «Нужно признать, что фильм очень красивый. Костюмы, съемки - все это на высшем уровне. Никаких оскорбительных для кого бы то ни было моментов в картине я не увидел. Если бы не было мощной кампании, начатой противниками «Матильды», премьера, скорее всего, вообще прошла бы практически незамеченной. То есть они сами привлекли к ней вот такое нездоровое внимание, создали ажиотаж».

...не увидел в «Матильде» ничего оскорбительного

Ажиотаж, как мы помним, доходил чуть ли не до терактов, однако теперь, видимо, противники «Матильды» основательно сдулись. Да, непримиримая красавица депутат продолжает забрасывать Прокуратуру запросами, но это уже можно отнести к «остаточным явлениям». На самой премьере провокаций почти не было. Разве что какой-то парнишка у входа всем вручал монетки-«сребреники», намекая, что зрители - это иуды. Владимир Жириновский на это лишь пожал плечами: «При чем тут библейская история Христа, мы так и не поняли».

К фильму, впрочем, есть и несколько претензий. Лидер ЛДПР остался не очень доволен подбором актеров: «Как в отечественном футболе - одни легионеры. Например, зачем нужно было брать на роль русского императора немца? Тем более, он даже внешне не похож - значительно выше Николая... И Сергей Гармаш не очень похож на Александра III. Зачем такие допущения? Это же наша история, ее нужно воспроизводить точно».

Сумасшедший или симулянт?

Теперь к другим событиям, менее приятным. Точнее, очень неприятным, жутким. Речь о нападении на ведущую «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Некий сумасшедший (а может, симулянт) проник на территорию редакции радиостанции «Эхо Москвы» на Новом Арбате, брызнув в лицо охраннику газом. Поднявшись на лифте в помещение редакции, преступник беспрепятственно дошел до рабочего места Фельгенгауэр и напал на ведущую радиостанции с ножом. Татьяну экстренно госпитализировали с ранением в области шеи. Сейчас угрозы для ее жизни нет.

Тут, конечно, возникает множество вопросов. Кто отвечает за охрану здания? Как такое вообще могло произойти - учитывая, что к «Эху Москвы» отношение у разных людей может быть разным, порой негативным? Ведь всегда следует учитывать «фактор психа», особенно в подобном случае.

Мы с нетерпением ждём, когда Татьяна ФЕЛЬГЕНГАУЭР вернётся на свой боевой пост

Но если относиться к редакционной политике радиостанции можно по-всякому, то к данному инциденту отношение может быть только одним. И это отношение выразил председатель Комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, замглавы парламентской фракции ЛДПР Ярослав Нилов: «Прежде всего хочу пожелать Татьяне Фельгенгауэр скорейшего выздоровления, а ее коллегам и лично главному редактору Алексею Венедиктову - слова искреннего сочувствия, всемерной поддержки и, что немаловажно, психологической устойчивости. Безумный поступок напавшего на журналиста должен быть тщательно расследован - от мотивов до мельчайших обстоятельств этой страшной выходки. С редакционной позицией «Эха Москвы» можно соглашаться или спорить, мнения и высказывания ведущих радиостанции также могут нравиться далеко не всем. Но, каковы бы ни были причины нападения, неизменным должно оставаться главное - ценность человеческой жизни».

Ярослав Нилов уверен, что расследование нападения должно быть максимально публичным, а разбор инцидента - спокойным и лишенным эмоций. Что касается эмоций, то все вменяемые комментаторы испытывают лишь одну эмоцию: сочувствие. Впрочем, есть и не столь вменяемые - из числа так называемой несистемной оппозиции. Некоторые из них пытаются раздуть, так сказать, над больничной койкой Фельгенгауэр политический скандал: мол, всему виной - «атмосфера ненависти». Но, вообще-то, атмосферу портят как раз эти самые «раздуватели». Хорошо, что их мало.

Надежной дорогой идите, товарищи

Вернемся, однако, на позитивную волну. Недавно была установлена арка Керченского моста, соединяющего Крым с «материком». Владимир Жириновский предрек этому мосту великую судьбу: «Такое бывает раз в сто лет. Был Транссиб, потом БАМ, а в XXI веке построили Крымский мост. И он станет памятником! Эта дорога по югу станет более надежной, чем Великий Шелковый путь, вся Европа сможет по южным дорогам пересекать территории и идти на Кавказ, в Иран, в Индию - то, о чем они сами мечтали всегда, но не получалось. Россия стала единственной страной в мире, оказавшейся способной обеспечить строительство таких сооружений. Мы видим, что российская инженерная мысль поднялась до недосягаемых высот».

Триумфальная арка Керченского моста

Так что, Крым - наш, «Матильда» - тоже наша. А Татьяна Фельгенгауэр, как мы все надеемся, вскоре покинет больницу живой и здоровой.