В своей машине в городе Чарльстон (Южная Каролина) найден мертвым бывший менеджер по качеству «Боинга» Джон Барнетт.
Якобы он совершил самоубийство. С чего бы? Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки? Или ему помогли накануне очередного допроса?
Барнетт проработал на «Боинге» 32 года и не стал скрывать, что стандарты качества при производстве нередко нарушались. Последний инцидент - оторвавшаяся в полете дверь, в результате чего пострадали 50 пассажиров.
- Это не проблема 737-го, это проблема «Боинга», - утверждал Барнетт.
- Нет такого преступления, на которое капитал не пойдет ради 300 процентов прибыли, - цитировал Карл Маркс лидера профсоюзного движения Томаса Даннинга.