Следователи начали допрос Татьяны Фельгенгауэр* в больнице

ФОТО: СТРАНИЦА ТАТЬЯНЫ ФЕЛЬГЕНГАУЭР В СОЦСЕТИ / Источник: ФОТО: СТРАНИЦА ТАТЬЯНЫ ФЕЛЬГЕНГАУЭР В СОЦСЕТИ
Ранее правоохранители также допросили сотрудников «Эха Москвы» по делу о нападении на радиоведущую. Врачи утверждают, что Фельгенгауэр чувствует себя удовлетворительно и уже может говорить.

Следователи 26 октября начали допрос заместителя главного редактора «Эха Москвы» Татьяны Фельгенгауэр* по делу о нападении. Отмечается, что допрос ведется в НИИ имени Склифосовского, куда после нападения госпитализировали журналистку.

24 октября Пресненский районный суд Москвы отправил под арест 48-летнего Бориса Грица. Следователь Самсонова на процессе по избранию меры пресечения заявила, что Гриц частично признал вину: он действительно ударил радиоведущую ножом, но убивать ее якобы не намеревался. По словам следователя, у Грица есть гражданство Израиля, а значит, он может скрыться от следствия, поэтому его необходимо поместить в СИЗО.

Гриц добавил, что не собирается скрываться, и попросил «смягчить меру пресечения». «Судья Найденов в итоге арестовал Грица до 23 декабря», – сообщает ТАСС.

Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Арлем Дезир заявил, что «осуждает ужасное нападение на журналистку», а в Совете Европы сообщили, что генеральный секретарь Турбьерн Ягланд «потрясен нападением на Татьяну Фельгенгауэр*». В то же время глава Союза журналистов РФ Всеволод Богданов отметил, что «не думает, что в данном случае речь идет о преступлении, совершенном по политическим мотивам».

Накануне главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов** в эфире «Эха Москвы» заявил, что планирует «вооружить редакцию» из-за продолжающихся нападений на журналистов. «Видимо, поскольку я отвечаю за наших сотрудников, может быть, я пожалею о том, что сейчас скажу, <…> – буду вооружать редакцию. У меня не остается другого способа. Мы пережили множество покушений», – сказал он.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Телеведущий Дмитрий Киселев ответил на выпад Венедиктова
Ранившего журналистку «Эха Москвы» отправили на принудительное лечение