Московская область. Все жалобы спускаются в жилищную инспекцию, где над нами только смеются
После расформирования городка в 2005 году его передали на обслуживание ЖКХ «Нерская». Дома были в плачевном состоянии. Поговаривали, что Министерство обороны выделило деньги на ремонт, но прошло много лет, а никто ничего не сделал. В наших домах рушатся фасады, коммуникации давно устарели, нет ни газа, ни горячей воды. В одном из пяти домов холодная вода не доходит до второго этажа. Газовые ящики, предназначенные для хранения газовых баллонов, сгнили. По бумагам городок газифицирован уже давно, жители платят за коммунальные услуги немаленькие деньги. Например, трехкомнатная квартира обходится в 7 тысяч рублей. Городок отапливается соляркой, топят по погоде, то есть, если температура на улице повышается, батареи становятся чуть теплые.
Сырость в домах постоянная, но оплата за отопление всегда одинаковая. В 2016 году я писала по этому всему поводу в Единую книгу жалоб и предложений «Добродел», жилищную инспекцию Воскресенска, Роспотребнадзор, губернатору Московской области Андрею Воробьеву, в прокуратуру, но результатов никаких. Полтора года не могут сделать, чтобы холодная вода нормально текла из крана. У ЖКХ нет на нас денег. Обращалась за помощью на сайт Президента, но оттуда жалобу спустили в местную жилищную инспекцию, где только посмеялись над этим. Я решила съездить лично в приемную Президента - отвезти коллективное письмо от жителей городка с подписями. Это была последняя надежда. Но через месяц опять пришел ответ, что все передано в жилищную инспекцию. Вот такой круговорот.
Вас обманули местные чиновники? Вы стали жертвой бюрократии в госорганах или самоуправства на работе? Напишите нам! ⇓⇓⇓