Ростов-на-Дону. Банк не смог заблокировать карточку
Почему Сбербанк не захотел заблокировать счёт, с которого украли деньги?
7 ноября 2016 г. с двух моих четов в Сбербанке мошенниками были украдены в общей сложности 12 тысяч рублей, что для меня, пенсионера с пенсией 9 тысяч, весьма ощутимо.
После многочисленных обращений в Сбербанк и длительных разбирательств я получил из Сбербанка отказ в возмещении нанесенного мне ущерба, но при этом ни на один мой вопрос ответа не дали. А понять я хотел вот что:
- Каким образом, не получая от меня логинов, паролей и прочей контрольной информации, мошенники смогли беспрепятственно проникнуть в мой личный кабинет, ознакомиться с состоянием всех моих счетов, осуществить перевод всех средств на один счет, а уже оттуда их украсть?
- Почему я, войдя в личный кабинет с использованием логина, пароля, введения подтверждающего кода Сбербанка, не мог в тот же день, но до совершения воровства, без требуемого дополнительного телефонного звонка в контактный центр Сбербанка и сообщения контрольного слова заплатить со своего счета 90 рублей за домофон и 200 рублей за Интернет и как в тот же день практически моментально банк перевел мошенникам мои 12 тысяч рублей без запроса подтверждения в контактном центре и прочих «сложностей»?
- Почему, приняв у меня телефонное сообщение на «горячую линию» с требованием срочно отменить транзакцию, заблокировать перевод и осуществить возврат денежных средств (через 76 секунд с момента получения мною SMS о переводе кем-то куда-то моих денег, что зафиксировано надлежащим образом), банк абсолютно ничего не смог (или не захотел?) сделать, кроме как заблокировать обворованную карточку?
С учетом всего вышесказанного возникает еще один вопрос: какую же роль в этой истории можно отвести Сбербанку – роль невольного посредника между мошенниками и своими клиентами или пассивного соучастника?
Александр, Ростов-на-Дону
Вас обманули местные чиновники? Вы стали жертвой бюрократии в госорганах или самоуправства на работе? Напишите нам! ⇓⇓⇓