В московском метро увеличили число мобильных кассиров

Фото: pixabay.com / Источник: Фото: pixabay.com
Мобильные кассиры уже работают на четырех станциях подземки. Теперь их можно найти и на «Комсомольской».

Специальные сотрудники столичной подземки, которых назвали мобильные кассиры, появились теперь и в вестибюлях станций Кольцевой и Сокольнической линий «Комсомольская». У них москвичи смогут купить билет на одну поездку или попросить помощи в использовании автомата по продаже.

«Теперь жители и гости столицы могут сэкономить свое время и приобрести билет на одну поездку, обратившись к специальным сотрудникам, дежурящим в вестибюлях станций», — сообщили в пресс-службе московского транспорта. При этом приобрести билет у такого сотрудника можно только по банковской карте.

Отмечается, что мобильные кассиры также помогут пассажирам советом в приобретении наиболее выгодного тарифа на метро. На Сокольнической линии мобильные сотрудники дежурят только в часы пик, а на Кольцевой ветке – в течение дня, говорится в сообщении на едином транспортном портале Москвы.

Пилотный проект «Мобильный кассир» уже запущен на станциях: «Савеловская», «Чкаловская», «Тушинская» и «Щелковская». Инициативу признали успешной, теперь власти Москвы планируют значительно расширить число мобильных кассиров.

Ранее во вторник сообщалось, что в Центре профориентации на станции «Выставочная» заработал мобильный планетарий, где пассажиры смогут бесплатно смотреть фильмы из репертуара Московского планетария. Здесь пассажиры могут посмотреть киноленты о космосе продолжительностью от 9 до 26 минут и даже совершить виртуальное путешествие по Солнечной системе.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Красивейшее метро в мире: как строились первые станции Московского метрополитена
Как Сталина на Гагарина поменяли: на Красной площади собирались пустить метро, а у храма Василия Блаженного поставить вокзал