Мне 22 года, и я гей. Из-за этого чувствую себя «бракованным» и «ущемлённым»
Здравствуй, Вика! Пишу тебе с болью в душе. Мне 22 года, и я гей. Из-за этого чувствую себя «бракованным» и «ущемленным».
Мне тяжело еще потому, что я работаю в женском коллективе и на вечный вопрос «Когда ты женишься?» у меня ответа нет, ведь отношений с женским полом у меня не было. У меня есть парень, который любит меня и которого я люблю, но где-то в глубине души я знаю, что быть геем - это одиночество. Я очень боюсь, что годам к 40 - 50 останусь совершенно один. Скажи, Вика, как мне быть?
Артем
Дорогой Артем! Если ты так тяжело воспринимаешь свою ориентацию, может быть, она не твоя? Может быть, ты избрал не тот путь?
Согласно исследованиям ученых, доля врожденных гомосексуалистов среди населения планеты примерно пять процентов. Остальные представители меньшинств - это люди, поддавшиеся моде, или, например, те, кого совратили в детстве старшие «товарищи». Я не знаю, почему у тебя не было отношений с девушками. Потому, что действительно не можешь себя перебороть или не встретилась пока тебе на пути женщина, ради которой ты был бы готов на все. Хорошо бы тебе сначала разобраться в этом. Возможно, с помощью очных встреч с психоаналитиком. А уж по поводу одиночества… Это ведь не от ориентации зависит. Иначе, видимо, не было бы на свете столько не нашедших своего личного счастья гетеросексуалов.