Жительница Шахт избивала годовалого сына Серёжу с рождения
Жительница Шахт избивала годовалого сына Серёжу с рождения
Поставлена точка в уголовном деле 30-летней Светланы Бесединой. Суд приговорил жительницу Шахт к 15 годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима.
|
Светлана БЕСЕДИНА с сыном |
Эта трагедия, случившаяся в феврале прошлого года, всколыхнула всю страну. О ней писали в газетах, снимали передачи на всех федеральных телеканалах. Трудно было поверить в то, что мать, практически с рождения, избивала своего сына. Несколько раз мальчику проводили операции, он начинал поправляться. Как только мамаша возвращалась домой, она снова била ребёнка, а врачам говорила, что он то с коляски выпал, то его в роддоме акушерки уронили.В числе тех, кому это она рассказывала, была и автор этих строк. Тогда, в ростовской больнице скорой помощи, за полгода до трагедии Светлана Беседина производила впечатление вымотанной, страшно уставшей от жизни женщины. На изверга она была не похожа, а вот с психикой было явно что-то не в порядке. С ней пришлось долго разговаривать и успокаивать ее. Я сфотографировала Сережу, тогда ему было 8 месяцев. Он узнавал маму, улыбался ей, но из-за многочисленных травм кушал только через трубочку. Беседина рассказывала, что во всем виноваты акушеры города Шахт, искалечившие ее дитя во время родов. Окружающие в это верили.
14 февраля прошлого года Светлана с сыном попала в очередной раз в больницу, сказав врачам, что Сережа упал с дивана. У мальчика была тяжелая черепно-мозговая травма, наполовину оторван (!) нос. Врачи были вынуждены вызвать полицию. На допросе Беседина призналась: да, она била мальчика, бросала на пол, когда он «мотал ей нервы»». Сережа тогда три недели провел в реанимации и скончался 3 марта, прожив всего год и три месяца. Не прожил, а промучился.Долго шло расследование уголовного дела, мамаше-убийце светил пожизненный срок. И вот оглашен вердикт судей: 15 лет колонии общего режима. Это максимально возможное наказание за данное преступление. Когда Беседина выйдет на свободу, ей будет 45 лет. Вряд ли она уже когда-нибудь станет мамой.