Кличко сел в подземную лужу
Мэр Кличко, давая комментарий, аж завис перед телекамерами и даже промычать что-либо не смог. Позже отвисли его пиарщики и наобещали жителям с три короба. Воз и ныне там, а из офиса градоначальника летят лишь обвинения: виноваты, оказывается, советские инженеры, не рассчитавшие мощность теплосетей под аппетиты современных чиновников, ни гривны не вложивших в поддержание стратегического объекта.
К слову, проложить подземную железную дорогу в Киеве планировали еще в Российской империи. Задуманное выполнили московские метростроевцы, поехавшие строить подземку братьям-украинцам в 1949-м. Первый состав вел машинист Алексей Симагин, специально прибывший из Москвы. Правда, для красивой картинки официального открытия в кабину посадили киевлянина Ивана Виноградова (под контролем Симагина).
Что сделал для метро Кличко? Построил несколько крупных торгово-развлекательных центров у станций. Скважины под их фундамент выходили в тоннели, а кое-где и в вестибюли станций. А, еще советскую символику в метро демонтировали. Странно, что не помогло, да?