Современная молодежь смотрит и комментирует рекламные ролики из 90-х
В начале 90-х годов прошлого века на российском телевидении впервые стали появляться рекламные ролики. Российские копирайтеры в то время только учились «западному» искусству рекламы, поэтому ролики не отличались высоким качеством, зато в оригинальности их уж точно не упрекнешь.
Именно благодаря активной рекламной кампании на телевидении миллионы россиян доверились Сергею Мавроди и вложились в МММ. Сердца доверчивых людей покорила история простого россиянина Лени Голубкова в исполнении актера Владимира Пермякова и его жены Риты Голубковой, мечтающей о новых сапогах, машине и доме в Париже.
В то время копирайтеры не имели огромных бюджетов, поэтому не приглашали для рекламы звезд и медийных личностей, как делают сейчас, а вкладывали в ролики максимум креатива и юмора. Так родились рекламные ролики, которые люди старшего возраста помнят до сих пор, такие как реклама «Херши колы», журнала «ТВ Парк», автомобиля «Лада».
Мы показали эти рекламные ролики молодым людям, которые в 1990-х были еще детьми, и попросили прокомментировать увиденное. Как выглядит первая отечественная реклама с современной точки зрения и могла бы она быть востребована в наше время? Посмотрим.