
Время установки конструкции на фарватере составит не более 72 часов
Утром 27 августа 2017 года строители начали установку железнодорожной арки Крымского моста, который соединит полуостров с материковой частью России .
Днем ранее была проведена подготовка арки. Ее погрузили на плавучие опоры. Рано утром конструкцию весом в шесть тысяч тонн начали перемещать к створу моста. Арку отбуксируют на пять километров от берега, операция проводится с помощью десяти судов и более ста специалистов.
Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование. После этого арка будет закреплена с помощью почти семи сотен высокопрочных тросов. Арку начнут поднимать на нужную высоту со средней скоростью пять метров в час. Срок установки конструкции не превысит трех суток. Судоходство по Керчь-Еникальскому каналу на этот период времени будет ограничено, сообщает Газета.RU
Железнодорожная арка состоит более чем из 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тыс. штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов.