Возвращение к истокам
Последние годы на нашем рынке пива часто происходили скачки. Зарубежные корпорации, управляя местными заводами, постепенно замещали наши марки импортными. Затем ассортимент иностранных брендов резко сократился и снова начал расти, так как этому способствовало решение проблем дистрибуторов с оплатой и логистикой.
Но импортные напитки стали существенно дороже локальных, что ограничивает спрос на этот сегмент. И вот на отечественном рынке производителей пенного появилась отличная возможность заявить о себе. Так, во время
И на днях на большинстве её заводов прошел первый налив исторического сорта из 90-х. Именно с «Балтики 3» по-настоящему началась история бренда. «Здесь все показатели, которые были более 30 лет назад. Так что мы возвращаемся к своим истокам», – прокомментировал новинку президент компании.