Сын автора «Песенки крокодила Гены» помогал солдату Сычеву, которому отрезали ноги по самый пах
Страшная трагедия подняла огромную бучу и запустила череду кадровых перестановок. Считается, что после драматических событий в Челябинске (а не только из-за пресловутой «доски Маннергейма») погасла звезда тогдашнего министра обороны Сергея Иванова, которому прочили кресло премьер-министра.
Время от времени в газетах и в Сети появляются материалы об Андрее Сычеве. 10 лет назад по телевизору радостно сообщили, что он нашел работу: трудится видеомонтажером в агентстве «РИА Новости». Потом стало известно, что «РИА» превратилось в «МИА», а Сычев работу потерял. Последние вести от него были лишь в 2018-м, когда журналисты местного издания попали в гости к Сычевым и констатировали, что Андрея «все забыли».
Все, да не все.
Надежда восстановить половые органы
Недавно к теме Сычева обратилась писательница Татьяна Толстая. Во время выступления в Переделкине Татьяна Никитична рассказала, что все годы Андрею тайно помогал спичрайтер Александр Тимофеевский, он же Шура, он же сын поэта, тоже Александра Тимофеевского, написавшего «Песенку крокодила Гены».
- Шура его (Сычева.) так пожалел, что плакал и стал посылать семье по 300 долларов в месяц, - поделилась Толстая. - Просто посылал безответно, ничего не спрашивая. Ему было его очень жалко.
Рассказывая о щедрости Тимофеевского, Татьяна Никитична не обошлась без фирменной колкости в адрес несчастного солдата:
- Ему (Тимофеевскому.) люди говорили, что семья этого несчастного ничего не отдает Сычеву, а деньги хапает и строит кооперативную квартиру. Когда Шура узнал, он сказал: «Пусть делают, что хотят». И все равно посылал этому Сычеву.
По словам писательницы, она отговаривала Шуру от его благодеяний, сравнивая его с Синдбадом-Мореходом, которому на шею уселся старичок и не думал слезать.
Откуда у мамы дизайнера Артемия Лебедева такие подробности про «этого Сычева» и его коварных близких - бог весть. По крайней мере пять лет назад было известно, что никто рядового-инвалида не обирает. Парень вместе с мамой живут в селе Щелкун, что в 60 км от Екатеринбурга. После случившегося Сычеву выделили квартиру в столице Урала. Вместе с мамой они жилье продали, купили дом, в котором оборудовали спортивную комнату для Андрея.
На протезы Сычев так и не встал: ноги отрезали слишком высоко. Девушку не завел. Правда, родственники говорили, что надежда восстановить половые органы остается.
Работа съедала мозг
Судя по информации Татьяны Толстой, 300 баксов в месяц не были потрясающей суммой для Тимофеевского. Он был богат и мог себе многое позволить.
- Шура хотел работать на высокооплачиваемой работе, чтобы иметь возможность ездить в любимые и красивые места, созерцать красоту, жить роскошно, в хорошей квартире, на хорошей даче, - охарактеризовала друга литераторша, отметив, что все это у Тимофеевского получалось. Он работал спичрайтером у олигархов, но тяжелая работа «съедала его мозг».
- Доходило, что вот мы лежим на пляже, разговариваем на любимые темы. Звонят. Надо придумать открытку от сына олигарха папе олигарху. Не может сын сочинить «Дорогой папа, поздравляю тебя с 8 Марта», - поехидничала Никитична.
К сожалению, тайный благодетель Сычева уже не сможет помогать парню. Шура Тимофеевский умер три года назад. И теперь о его подвигах, о которых сам он не считал нужным распространяться, поет его подруга, издавшая новую книгу, доходы от которой она вряд ли кому пожертвует.