Специалист в области банковской безопасности объяснил, что выдаёт неблагонадежную кредитно-финансовую организацию
Массированная реклама той или иной кредитной организации может быть одним из признаком неблагонадежности, считает эксперт в области банковской безопасности Максим Мельничук.
«Когда идет очень обширная, массированная реклама по всем каналам и по СМИ, на дорогах, перетяжки, то, наверное, это людей должно насторожить. Когда в банке все хорошо, не требуется такая обширная реклама для привлечения денежных средств. Если идет массированная реклама загонять всех клиентов в тот или иной банк, то это должно насторожить», — отмечает Мельничук.
«Как говорили все мудрые мультимиллионеры, денежки любят тишину. Если банк стабильный, надежный, если он знает своего клиента, если он ориентирован на них, то, наверное, они не будут вкладывать деньги в это (рекламу — EG.RU)», — сообщил эксперт в эфире радио «Комсомольская правда».