Социологи назвали самую популярную стратегию экономии у российских покупателей
Россияне стали чуть меньше экономить, чем год назад, однако число граждан, пользующихся скидками и промоакциями в магазинах, заметно выросло.
По данным всероссийского соцопроса, именно такая стратегия экономии на июнь 2017 года оказалась самой популярной у покупателей. 36% опрошенных сообщили, что всегда ищут скидки и акции на необходимые товары, тогда как в прошлом году таких насчитывалось всего 26%. Как отмечают социологи, в категории охотников за скидками оказалось чуть больше женщин, чем мужчин.
Также выросло число россиян, которые в целях экономии средств идут в те магазины, где бывают специальные предложения на те или иные товары. В июне таким образом экономили средства 30% респондентов, что на 2% выше показателя 2016 года. Доля тех, кто просто покупает товары более дешевой ценовой категории, осталась прежней и составила 31%.
Треть российских покупателей перед походом в супермаркет составляют список нужных покупок, а 17% опрошенных заявили, что просто стараются пореже ходить по магазинам.
Социологическое исследование было проведено аналитиками холдинга «Ромир».