«Кровавая» реклама с участием актера нарушила закон «О рекламе»
Рекламный образ Дмитрия Нагиева стал причиной разбирательства управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области. Актер оказался невольным участником неприятной ситуации. Жительнице Екатеринбурга не понравился рекламный щит, на котором актер изображен с синяками и кровоподтеками на лице. По мнению женщины, подобный образ «пугает и оскорбляет» граждан, а также «унижает человеческое достоинство». К своей жалобе гражданка приложила результаты опроса участниками которого стали 60 жителей города. Большинство из опрошенных жителей поддерживают женщину.
«По обращению было возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе», - сообщается на официальном сайте ФАС. - Перечисленные факты противоречат требованиям рекламного законодательства, так как в ней использован «непристойный и оскорбительный» образ».
К слову, решить оскорбляет ли Дмитрий Нагиев горожан, может любой житель Екатеринбурга. На сайте управления ФАС запущен опрос, предлагающий пользователям оставить свое мнение об этой рекламе.