Пилотам грозит ранняя импотенция, а стюардессам - частые выкидыши
Пилотам грозит ранняя импотенция, а стюардессам - частые выкидыши
Вокруг представителей летных профессий всегда царит ореол романтики и тайны: ухоженные и вежливые бортпроводницы, строгие и надежные пилоты - люди «с крыльями» на лацкане пиджака проводят в воздухе едва ли не полжизни. Однако пассажирам невдомек, на какие жертвы они идут, стараясь сделать наш полет комфортным и безопасным.
О далеких городах и странах не мечтает, пожалуй, только тот, кто уже там побывал. Однако туристические путевки - удовольствие не из дешевых, но есть люди, для которых путешествия - часть профессии. Если вы молоды и амбициозны, но по воле судьбы вынуждены прозябать в глухой провинции, не отчаивайтесь: отличная возможность повидать мир - стать стюардессой. Особого образования для этого не требуется. Как говорит моя знакомая Лера - бортпроводница со стажем: было бы желание, а остальному научат.- Раньше, чтобы попасть в небо, мы проходили жесточайший отбор: многочисленные комиссии, бесконечные экзамены, - рассказывает Валерия Кан. - Сейчас все намного проще: стюардесс готовят все крупные авиакомпании и уже не предъявляют к претенденткам строгих требований - достаточно обладать приятной внешностью, сносным здоровьем и хоть немного говорить на английском. Это связано с текучкой кадров: не каждый выдерживает сумасшедший график и большие нагрузки.
В свободное от работы время... |
Свальный грех
Основные испытания для юных бортпроводниц начинаются еще во время стажировки. На спецфорумах часто бродят страшилки о том, как члены некоторых авиакомпаний укрепляют корпоративный дух с помощью секса и пьянок. Да и баек о «неуставных» взаимоотношениях между стюардессами и пилотами хоть отбавляй.- Комиссия ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия. - А. В.) проходила с таким эротизмом, которого нигде и никогда я до этого не видел, - делится впечатлениями Александр, отец молоденькой бортпроводницы, мечтающей работать на одной из сибирских авиалиний. - Сначала медосмотр прошли парни, потом девушки. Все это происходило на первом этаже невысокого здания. Молодые люди стояли на крыльце и ждали результатов, наблюдая удивительную картину: хирург, зная о толпе зевак, специально приоткрыл шторы в своем кабинете и предлагал девушкам нагибаться, тщательнейшим образом осматривая их половые органы и грудь. Но самое страшное началось во время первых полетов дочери: пьянство, воровство, оргии во время базировок в гостиницах - нормальное явление.
...воздушные красавицы... |
...нередко резвятся... |
...выставляя любительские фото в Сети |
Смертельная усталость
Тем, кто собирается в небо, необходимо помнить о букете болезней, которым оно может наградить. Самый распространенный недуг стюардесс - варикозное расширение вен. Зачастую девушкам приходится весь полет проводить на ногах, а постоянные перепады давления пагубно воздействуют не только на сосуды, но и на позвоночник.- На моей памяти несколько смертей стюардесс и пилотов от переутомления. Хорошо, что не во время рейса, - поделился информацией бывший пилот «Аэрофлота» Сергей. - Недавно коллега умер в 43 года, девушка-стюардесса - в 21... Нагрузки колоссальные: санитарная норма полетов - 80 часов в месяц, но обычно все перерабатывают часов на 20. На нашей высоте воздух пересушенный - мы всегда с собой капли для глаз и носа возим: если насморк, при взлете и посадке неприятные ощущения усиливаются, и можно легко заработать отит или разрыв барабанной перепонки. Вдобавок ко всему нехватку кислорода ощущаем в полной мере.
Эротический календарь для VIP-персон от «Аэрофлота» так и не вышел в свет. Всему виной - недовольство сотрудников авиалинии |
Ирина МАЛАНДИНА пошла в авиацию, чтобы найти богатого мужа. Ей повезло - брак с Романом АБРАМОВИЧЕМ принёс бывшей стюардессе пятерых детей и $300 млн. отступных при разводе |
Замуж за олигарха
Профессии пилота и стюардессы всегда считались высокооплачиваемыми. В СССР зарплата бортпроводницы варьировалась от 200 до 240 руб. в месяц. Заработок зависел от числа часов, проведенных в небе. Сегодня принцип начисления зарплаты остался тем же, а вот заработки уже не кажутся заоблачными - в среднем от 30 до 60 тыс. руб.- Часто слышу, что мы, стюардессы, зажрались, - возмущается Лера. - На самом деле у каждого бортпроводника своя зарплата: кто-то получает хорошо, кто-то плохо, кому дадут премию, а кому нет. Причем работают все одинаково! Зарплата воздушных красавиц действительно складывается из множества факторов, которые в совокупности называются «личным вкладом»: если нет жалоб, хороший «налет» и английский на отлично (экзамен по языку сдают регулярно) - за все это положены надбавки. Чем больше «личный вклад», тем быстрее стюардессу переводят на большие самолеты с возможностью летать не «развороты» (короткие рейсы туда-обратно), а длинные «эстафеты» - с положенными суточными и командировочными.- Больше всего зарабатывают в бизнес-авиации и на частных самолетах, - продолжает консультировать меня знакомая. - Там девчонки по 100 - 150 тысяч имеют, но и требования к ним соответствующие: модельная внешность, знание языка в совершенстве. Но даже на эти деньги не каждая туда идет: это же надо крутых «папиков» ублажать. Хотя многие именно для этого и идут в авиацию - чтобы мужа себе богатого найти. К сожалению, так, как Ирине Маландиной - бывшей жене Абрамовича, везет не всем.Коллеги экс-супруги олигарха рассказывали в свое время «Экспресс газете», как Ира, будучи совсем молоденькой, попала в «Аэрофлот» и практически сразу выскочила замуж за Абрамовича:- В свои 23 Маландина выглядела лет на 17, - вспоминала стюардесса Шереметьево-2 Лариса Курбатова. - Маленькая, худенькая, почти прозрачная. Ее родная тетка работала бортпроводницей в летном правительственном отряде, который перевозил высокопоставленных лиц. Благодаря влиятельной родственнице Иру сразу направили на международные рейсы. Но мужики на нее не клевали, я ее наставляла: мол, иди в салон, улыбайся всем подряд - наберешь полные карманы визиток. Она была хорошей ученицей, вот и познакомилась с Абрамовичем. Он оказывал знаки внимания многим стюардессам, почти у всех девчонок была его визитка. Но девушки не отвечали ему взаимностью. Он был какой-то зачуханный. Как мы тогда над ним посмеивались - «непромытый». Все время казалось, что от него дурно пахнет. Однажды он протянул свою визитку и Ире. Поначалу она тоже не была в восторге от Абрамовича. Но через несколько месяцев вдруг объявила, что выходит за него замуж и уезжает в ФРГ. Я уверена, что она не любила Романа, ей нужен был его кошелек.Помимо российского миллиардера, воздушными красавицами в свое время очаровались премьер-министр Греции Андреас Папандреу, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, актер Генри Фонда, иракский диктатор Саддам Хусейн - в жизни каждого из них нашлось место для жены-стюардессы.
На частных авиарейсах некоторые бортпроводницы предоставляют услуги по системе «всё включено» |
Остаточный принцип
Существенный бонус в работе бортпроводницы - отпуск 72 - 78 дней. Некоторые авиакомпании предоставляют сотрудникам бесплатные путевки в санатории и детские лагеря, скидки на перелеты. Есть и еще один плюс, о котором не каждый рискнет рассказывать. Самой смелой на форуме оказалась Anna:- Раньше не понимала, зачем некоторым стюардессам огромные чемоданы для коротких рейсов. Но однажды во время полета моя коллега не стесняясь сметала туда все, что «плохо» лежало. Многие выносят еду, оставшуюся от пассажиров, соки, салфетки, алкоголь, посуду. Как? В конце полета стюардессы заполняют бланки остатков, поэтому, если хочется чем-то поживиться, вписать «нужную» цифру необходимо до посадки. В бутылки из-под колы обычно переливают коньяк, водку - в тару из-под минералки. Иногда наши сумки выборочно проверяют. Если поймают - штраф влепят, а в «Emirates» (одна из крупнейших и лучших авиакомпаний. - А. В.) за такие дела сразу увольняют. Так что у нас есть свой «бонус» - возможность что-то украсть. «Уходя с аэродрома, стибри что-нибудь для дома», - есть у нас такая шутка.А вот чаевые давать стюардессам не принято. Зато забытые пассажирами вещи сдавать в камеру хранения невостребованного багажа необязательно, поскольку в билете черным по белому написано: авиакомпания за утерю ответственности не несет. Остается надеяться на порядочность бортпроводниц.- Несколько раз попадала в бригаду, где забытые вещи делились между экипажем: сначала салон обходила «старшая», забирая все самое ценное - ноутбук, телефон или фотоаппарат, остальное - бортпроводникам, - Лера немного смутилась. - Страха, что пассажир вернется за оставленной вещью, нет. Это же не автобус! Если уж прошел паспортный контроль, обратного пути нет.
Мне бы в небоЕсли особенности закулисной жизни стюардесс вас не пугают и вы готовы на все ради работы на воздушном судне, знайте:* желательный возраст кандидатов - 18 - 29 лет;* рост девушек - 160 - 175 см, молодых людей - 170 - 185 см;* вес должен соответствовать росту и медицинским нормам, размер одежды не более 46-го у девушек и 54-го у юношей;* на лице не должно быть родимых пятен, шрамов, татуировок, металлических коронок во рту.
Имей в видуТрехчасовой перелет сравним по степени облучения с сеансом флюорографии.
Только цифраИз 2 тыс. стюардесс 400 заявили о сексуальном домогательстве со стороны пассажиров.