Бортпроводник разбил бутылку о голову пассажира, пытавшегося открыть дверь самолета

Кадр видео с YouTube

Американские авиакомпании уверенно держат лидерство по применению нетрадиционных форм усмирения проблемных клиентов

Потасовка с применением подручных средств произошла на одном из рейсов американской авиакомпании Delta Airlines.

Как сообщает ABC News, во время перелета из Сиэтла в Пекин пассажир первого класса перебрал с алкоголем. Мужчина начал скандалить, а затем попытался открыть дверь самолета, на борту которого находились 207 пассажиров.

Бортпроводники попытались унять дебошира, однако он ударил одну из девушек бутылкой вина. После этого стюард схватил две бутылки и по очереди обрушил их на голову разбушевавшегося пассажира. Из бутылок разбилась только одна, отмечают репортеры; впрочем, и этого оказалось достаточно, чтобы прекратить дебош. Самолет после этого вернулся в аэропорт вылета, и виновник скандала отправился в больницу, где был взят под стражу.

Обозреватели отмечают, что американские авиакомпании славятся своим умением обращаться с проблемными пассажирами. В частности, именно американские воздушные перевозчики придумали приматывать авиадебоширов скотчем к креслам.

В апреле нынешнего года сотрудники компании United Airlines волоком вытаскивали «лишнего» пассажира из самолета, который уже готовился к вылету. Проблема возникла из-за того, что на рейс были куплены билеты с открытой датой вылета. Такие посадочные талоны продаются со значительной скидкой, но не гарантируют вылета в конкретный день и час.

Незадолго до вылета на тот же рейс продали еще некоторое количество обычных билетов, и в итоге возникла необходимость высаживать из самолета четверых пассажиров с дешевыми посадочными талонами. Сотрудники United Airlines провели лотерею, по результатам которой трое пассажиров добровольно согласились улететь следующим рейсом, а четвертый наотрез отказался выходить.

Жестокое обращение стюардов с мужчиной вызвало широкий общественный резонанс.

А в 2009 году с той же United Airlines произошла ситуация, ставшая своего рода современной легендой. Сотрудники авиакомпании, занимавшиеся погрузкой и выгрузкой багажа, сломали дорогую гитару канадского певца Дэйва Кэрролла. Руководство United сначала согласилось компенсировать ущерб, но узнав, что гитара стоит 3,5 тысячи долларов, предпочло отделываться отписками и отговорками.

В ответ певец сочинил песню United Breaks Guitars («Юнайтед ломает гитары»), снял на нее клип и опубликовал его на YouTube. За несколько дней ролик посмотрели более миллиона человек. История получила огромный общественный резонанс, который привел к тому, что акции авиакомпании обвалились, и капитализация упала на 750 миллионов долларов.