Первый канал заподозрили в нечестной раскрутке ток-шоу

(Фото: ru.wikipedia.org)
Журналисты обнаружили, что сообщения на страницу в Twitter одной из программ присылают интернет-боты

Продюсеров Первого канала уличили в использовании интернет-ботов для продвижения нового политического ток-шоу. Стало известно, что для привлечения зрителей программу сделали интерактивной, позволив аудитории общаться с гостями в студии и ведущими, оставляя посты на странице передачи в Twitter. А самые интересные сообщения ведущие Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев демонстрируют в прямом эфире.

Однако, как удалось выяснить газете «Ведомости», большинство подписчиков, публикующих комментарии в аккаунте шоу @Vremya_Pokazhet, не реальные люди, а интернет-боты. Эти программы подражают рядовым пользователям и создаются специально для раскрутки страниц в соцсетях.

Журналисты ссылаются в своем расследовании на Telegram-канал «Методичка», который первым сообщил о «нечестной игре» Первого канала. Его авторы изучили аккаунты многих пользователей, чьи сообщения демонстрировались в программе, и выяснили, что они создавалась буквально за день до запуска интерактивного эксперимента.

«Ведомости» также изучили 40 аккаунтов, среди которых многие были зарегистрированы лишь в июне этого года и проявляли свою активность лишь на странице программы. Для большей достоверности, отмечает издание, эти боты имитируют не только россиян, но и жителей Украины, Германии и даже ОАЭ, а также комментируют обстановку в студии и «позволяют себе» критические высказывания в адрес шоу.

На скандальную информацию уже отреагировали представители Первого канала. Они заявили, что компания разберется в ситуации, поскольку «использование ботов» в подобном случае недопустимо.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Штаб Дональда Трампа опубликовал советский символ
Безработица, роботы и пустые мегаполисы: опубликовано предсказание экономистов на 2021 год