Аналитики холдинга «Ромир» презентовали результаты исследования рынка в сегменте «Горячий кофе» (готовый кофе, приобретаемый в кафе, ресторанах, фудтраках и кофейнях, включая кофе навынос) за 2022 год.
Согласно данным исследованиям, в ТОП-3 компаний вошли не только традиционные лидеры из сегмента быстрого питания, но и торговая сеть «Пятерочка», занявшая почетное третье место.
«Для нас очень важно качество производимой продукции, поэтому мы тщательно выбираем надежных партнёров. Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются к нам снова и снова. Это говорит о высоком качестве и отличном вкусе нашего кофе, и результаты исследования «Ромир» подтверждают это. Чаще всего покупатели выбирают капучино, а средняя оценка готового кофе в приложении в этом году составляет 4,93 балла из 5 возможных», — поделился Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».
С 2021 года ретейлер сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100% арабики. В профессиональных кофемашинах, установленных в 1950 магазинах сети, используется именно он.
«Формат coffee-goes-to-retail привлекает потребителей балансом цены и качества, а также удобством и доступностью использования этого канала. Повышение внимания со стороны ценителей кофе подтверждают и рост среднего чека, и увеличение объёма заказов. Дополнительные возможности канал приобретает благодаря различным промо-акциям и комбинированным предложениям, когда гость вместе с вкусным горячим кофе получает, например, выпечку. Coffee-goes-to-retail — это ещё один уникальный драйвер всей кофейной категории, который помогает стимулировать продажи в самих точках розничной торговли, именно поэтому для производителей он представляет особый интерес», - рассказал Константин Пичугин, коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti).
Сегодня практически все торговые сети активно развивают сегмент готовой еды и предоставляют гостям магазинов разнообразную кулинарию, горячий кофе и свежую выпечку из собственных пекарен. Основное конкурентное преимущество горячего кофе в торговых сетях — это доступная цена и высокое качество используемых ингредиентов.
Пресс релиз исследовательского холдинга доступен на сайте
Источник фото: freepik.com